Учимся следовать за телом и импровизировать. Осваиваем принципы conteporary dance и готовим танцевальные выступления

Современный танец для малышей

4−6 лет • Понедельник, четверг

Изучаем базовые движения contemporary dance и принципы импровизации

Учимся понимать собственное тело, следовать за ним и превращать эти движения в танцевальные связки. Разбираемся, какие движения естественны для тела, и как мы можем посредством тела взаимодействовать с партнером и пространством. Готовим свой танец: пробуем себя в роли исполнителей и со-авторов.
За время обучения современному танцу организм ребенка привыкает к физическим упражнениям, развивается и закрепляется гибкость, координация, точность движений тела.

По понедельникам и четвергам
С 17:15 до 18:00
8 занятий в месяц стоят 5600 ₽
Разовое посещение — 1000 ₽.

Современный танец будет особенно полезен ребенку, который

Много двигается и порой не может совладать со своей энергией
Любит выступать перед людьми или наоборот — зажат, стесняется на людях и хочет стать смелее
Хочет двигаться по-своему и самовыражаться через тело
Хочет двигаться вместе с другими детьми и изучать пространство
Хочет найти новых друзей

Зачем ходить на современный танец

  • Научиться двигаться естественно для своего тела: сохранить гибкость и развить координацию

  • Научиться двигаться в технике современного танца (contemporary dance)

  • Научиться свободно выражать себя в танце: развить исполнительское мастерство

  • Научиться доверять себе и своему выбору: сформировать творческую индивидуальность

  • Научиться двигаться самостоятельно и вместе с группой

  • Сформировать привычку к физическим упражнениям

Приходите к нам
В одной группе не больше 12 детей. Запишитесь сейчас, чтобы занять место.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Программа курса

Тренаж и основные принципы современного танца
Постановка ног, корпуса, рук; координация движения и дыхания; работа над освобождением тела; исполнение основных движений. Взаимосвязь ритма дыхания, импульса движения и темпоритма танца.
Изучение импровизации как части современного танца
Импровизация (лат. improvisus «непредвиденный», «непредусмотренный») — это замена танцевального текста, не отходя от темы, создание художественного произведения непосредственно в процессе его исполнения. В современном танце это и есть высшая степень мастерства, его цель — спонтанность движений, рождённых эмоциями и чувствами, которые и двигают тело.
Контактная импровизация — танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца.
Основные элементы и принципы техники «Релиз» (Release technique)
Учимся расслаблять одни группы мышц и на контрасте напрягать другие — изоляционно, избирательно. Расслабление дает хорошую подвижность суставов и высокую скорость движения, также расслабление позволяет максимально безопасно выполнять на первый взгляд тяжелые физически элементы. Работа с естественными возможностями тела: вес тела, импульс движения, качество дыхания, работа с полом и пространством. Использование образа движения.
Основные элементы и принципы техники работы с полом (Floor work)
Изучаем основные движения корпуса в положении сидя и лежа на полу (без движений рук и с движения рук). Повороты и другие движения корпуса. Перекаты в положении лежа и сидя на полу. Изучение прыжков и других вариантов продвижения в пространстве с опорой на одну руку и две руки. Изучаем кувырки, падения и перекаты назад и вперед.
Работа над позвоночником: Roll-down, Roll-up
Основные принципы работы на укрепление мышц спины. Артикуляция позвоночника и методы повышения гибкости. Понятия Roll down — наклон с расслабленной спиной, задействует все тело. Roll up — возвращение в вертикальное положение.
Изучение понятия Swing
Основные виды движения swing. Понятие центра. Центр и периферия. Понятие центральной оси тела. Взаимодействие с гравитацией. Использование веса тела при движении, использование силы инерции.
Изучение Contraction – Relеаse
Понятие центральной оси тела. Динамическое выравнивание центральной оси тела. Понятие трех центров тела, их взаимосвязь и взаимодействие во время движения. Contraction — сжатие диафрагмы. Release — положение обратное contraction, вдох и раскрытие диафрагмы. Принципы освоения движений contraction-release в партере и на середине зала.
Flat back и side stretch (работа над спиной)
Строение позвоночника. Естественные изгибы позвоночника. Подвижность и гибкость всех отделов позвоночника. Ощущение целостности и длины позвоночника. Flat back — наклон торса вперед, в сторону, назад с прямой спиной, без изгиба торса. Side stretch — боковое вытяжение торса, наклон торса вправо или влево.
Разогрев стоп и ног (Footwork)
Понятие параллельных позиций. Изучение параллельных позиций. Понятие выворотности в современном танце и изучение выворотных позиций. Особенности исполнения стандартных движений экзерсиса классического танца (battement tendu, jete, rond de jambe, grand battement), изучение специфических движений танца модерн: flick, kick, hip lift, brush, step ball change.
Изучение спиралей
Изучение возможностей спирального закручивания корпуса в различных плоскостях. Отклик торсовых спиралей на работе конечностей. Торсовая работа корпуса twist, на закрепление мышечных ощущений спины и бока. Соединение всех возможных движений торса (спиралей, twist, release, high release, наклоны торса во всех направлениях) в единые развернутые комбинации с использованием падений и подъемов, а так же с поворотами на одной ноге.
Изучение понятий Arch–Curve
Arch — арка, прогиб торса назад. Curve — изгиб верхней части позвоночника вперед или в сторону. Принципы освоения движений Arch-Curve в партере и на середине зала. Возможности использования в прыжках и комбинациях на продвижение.
Различие мышечной и суставной работы
Акцент на работе суставов, «выстраивании» позвоночника, налаживании связей между центром тела и конечностями, что в общем и целом называется процессом body-awаreness (телесное осознавание) и позволяет координировать тело и сознание. Осознанное движение и изучение различных подходов к выполнению одного и того же базового упражнения.
Работа с весом
Работа с весом в режиме падения и преодоления гравитации. Перемещение веса между различными частями тела для создания текучего перехода из одного положения тела в другое. Сжатия и раскрытия в области брюшной полости и таза. Использование дыхания и инерции для облегчения движения.
Работа с пространством
Кинесфера: пространство вокруг тела, в котором тело может двигаться и граница которого определяется максимальной амплитудой движений. Пространственное намерение: направления или точки в пространстве, которые, двигающийся идентифицирует или использует.
Работа с партнером
Внимание и контакт. Разделение пространства, вес и центр тяжести. Структура человеческого тела. Разделение веса и партнеринг. Спиральное движение, трио, структуры. Контактная импровизация. Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло (используя пол, стены, стулья). Некоторые виды поддержек в современном танце.
Изучение инерции
Взаимодействие с гравитацией. Использование веса тела при движении, использование силы инерции. Единство импульса, инерции и координации необходимое для достижения визуальной и внутренней свободы тела, существующего на сцене в трёхмерном пространстве.
Изучение импульсов
Импульс — один из пяти ритмов движения, выделенных впервые Р. Лабаном: импульс, импакт, свинг, рибаунд, континиус. Импульс — движение начинается с акцента и замедляется к окончанию. Энергия любого движения столь же внутренняя, сколь и внешняя, и, таким образом, анализ динамики касается также внутренних импульсов, которые рождают движение.
Обзор техники Хортона
Техника Лестера Хортона (Lester Horton Technique) — направлена на расширение диапазона движений и развитие выразительных возможностей любого тела, она использует комплексную систему упражнений для всех частей тела, включая даже глаза и язык. Техника подчеркивает целое тело, анатомический подход к танцу, который включает гибкость, силу, координацию и пространственную осведомленность, чтобы достичь неограниченной драматической свободы самовыражения.
Техника Хосэ Лимона
Техника танца Хосе Лимона (Jose Limon) — на основе техники Хампри-Уэйдмана, у которых он учился, Хосе Лимон создал собственную технику, которая исследует использование силы и энергии применительно к гравитации и работе с весом в терминах падения, отдачи (rebound) и восстановления баланса. Эта техника использует движение дыхания через тело, чувство веса и «тяжелой энергии» в теле, перемещение веса между различными частями тела для создания текучего перехода из одного положения тела в другое. Техника, основанная на динамике падения и отражения, тесно связана с дыханием, его восходящим и падающим характером, она работает с такими составляющими как гравитация, инерция веса, энергия, импульс.

Каждые два месяца мы устраиваем отчетное выступление и снимаем на видео

Обучение в историческом памятнике

Мастерская проходит на острове Новая Голландия в Доме Коменданта — самой поздней кирпичной постройке острова, которая в 2013 году получила статус памятника.

На трёх этажах разместилось 12 классов, в том числе: творческая мастерская, коворкинг, игротека, музыкальная, театральная и танцевальная студии. В классах стоит экологичная и безопасная мебель, которая легко трансформируется под разные задачи: за пару минут класс можно превратить в сцену, мастерскую или кинозал.

Занятия проходят по понедельникам и четвергам с 17:15 до 18:00

8 занятий в месяц стоят 5600 ₽

Разовое посещение — 1000 ₽.