Лекторий на паузе, но можно записаться в лист ожидания Если вам интересна тема, нажмите на кнопку «Мне интересно!». Мы свяжемся с вами, когда появится дата лекции
Лекторий на паузе, но можно записаться в лист ожидания Если вам интересна тема, нажмите на кнопку «Мне интересно!». Мы свяжемся с вами, когда появится дата лекции
Лекторий для родителей
Встречи с психологами и педагогами, которые помогают спокойнее переживать трудности родительства
Игровые упражнения на преодоление трудностей в обучении — семинар для педагогов
Татьяна Тамборская, куратор Прескула
Практический семинар для дошкольных и школьных педагогов. Собираем копилку игр, пособий и нейрозарядок, которые можно внедрять в ежедневную работу. Они будут полезны, если:
У детей снизился темп работы
Дети невнимательны и забывают то, что было сказано минуту назад
Детям сложно писать и проверять ошибки
Дети торопятся и отвлекаются друг на друга
Вы чувствуете, что вам сложно держать фокус на группе детей
Хочется динамично менять формат урока, но не понятно, как это организовать, когда все отвлекаются
Развитие речи в возрасте 0–6 лет. Как помочь ребёнку заговорить
Татьяна Тамборская, куратор Прескула
«Почему ребенок не говорит? Это нормально или нет?», «Надо просто подождать или что-то делать?»
Поговорим о том, как формируется речь на физиологическом уровне, и что виляет на усвоение новых звуков и слов.
Какие факторы влияют на развитие речи: какие методы помогают в этом, а какие наоборот — вредят;
Есть ли доказательная база за медикаментами, которые используют для развития речи, и нужно ли их использовать;
В чем разница между логопедом и нейропсихологом — и нужно ли обращаться к ним за помощью;
Поговорим об особенностях работы с речью в разных возрастах: в первые восемь месяцев жизни, 1—2 года, 2—3 и 3—6. Обсудим, какие звуки формируются у ребенка на каждом этапе, и нужно ли, что-то делать, если трехлетний ребенок не выговаривает звук «с».
Покажем простые логопедические упражнения, которые можно делать дома с детьми: артикуляционная гимнастика, дыхательные игры, практики на развитие фонематического восприятия (способности различать разные звуки в речи).
Поговорим о подготовке к школе: что нужно делать, чтобы ребенок научился читать, считать и связно говорить.
Эмоциональный интеллект: учимся замечать, различать, проживать и выражать эмоции
Ксения Денисенко, психолог и ведущая группы личностного роста
Лекция о том, как освоить базовый навык работы со свой психикой. Будет полезна родителям, которые теряются или не могут совладать с собой при виде детских эмоций. Родителям, которые с трудом отвечают на вопрос «что ты чувствуешь?» и хотят начать лучше понимать свои и чужие эмоции.
Приходите, если узнаете себя в некоторых из этих утверждений:
«Постоянно срываюсь на ребенка, когда он „истерит“»;
«Не контролирую свои эмоции: срываюсь на родных и близких, постоянно чувствую раздражительность/тревогу»;
«Кажется, что я ничего не чувствую/не знаю, что я чувствую»;
«Попадаю в неловкие ситуации, потому что не понимаю, что чувствуют другие»;
«Не понимаю, как поддержать близких».
О чем поговорим на лекции:
Что такое эмоциональный интеллект?
Какие эмоции бывают?
Вспомним ситуации, в которых мы переживали основные эмоции
Как узнать эмоцию? Какие «признаки» есть у каждой?