Лекторий на паузе, но можно записаться в лист ожидания
Если вам интересна тема, нажмите на кнопку «Мне интересно!». Мы свяжемся с вами, когда появится дата лекции
Лекторий на паузе, но можно записаться в лист ожидания
Если вам интересна тема, нажмите на кнопку «Мне интересно!». Мы свяжемся с вами, когда появится дата лекции

Лекторий для родителей

Встречи с психологами и педагогами, которые помогают спокойнее переживать трудности родительства
Частная школа
Программа лекций
«Как пережить взросление детей?»: как помочь себе, когда у ребенка кризис
Ксения Денисенко, психолог и ведущая группы личностного роста
Лекция для родителей детей и подростков, которые хотят выстроить доверительные отношения с ребенком и перестать переживать за его домашку.

Лекция будет полезна, если порой у вас возникают похожие мысли:
  • «Кто этот человек и куда исчез мой милый ребенок?»;
  • «Я начал (а) чаще срываться и не знаю что делать»;
  • «Кажется, вся моя жизнь строится вокруг ребенка»;
  • «Я для него всё, а он неблагодарный/хамит/плохо учится и тд»;
  • «Вижу, что моему ребенку сложно, но не знаю как помочь».

О чем поговорим:
  • «Родители тоже люди» или какие у вас есть роли кроме родительских?
  • Как помочь себе в период взросления ребенка — вместе придумаем план занятий без ребенка;
  • Как устроен подросток и почему он себя так ведет;
  • Как помочь ребенку в период взросления;
  • «Мы» — местоимение, которое портит жизнь и вам, и ребенку.

В конце лекции дадим список литературы и других материалов для детей и родителей про подростковый возраст.


Мне интересно!
Игровые упражнения на преодоление трудностей в обучении — семинар для педагогов
Татьяна Тамборская, куратор Прескула
Практический семинар для дошкольных и школьных педагогов.
Собираем копилку игр, пособий и нейрозарядок, которые можно внедрять в ежедневную работу. Они будут полезны, если:

  • У детей снизился темп работы
  • Дети невнимательны и забывают то, что было сказано минуту назад
  • Детям сложно писать и проверять ошибки
  • Дети торопятся и отвлекаются друг на друга
  • Вы чувствуете, что вам сложно держать фокус на группе детей
  • Хочется динамично менять формат урока, но не понятно, как это организовать, когда все отвлекаются


Мне интересно!
Развитие речи в возрасте 0–6 лет. Как помочь ребёнку заговорить
Татьяна Тамборская, куратор Прескула
«Почему ребенок не говорит? Это нормально или нет?», «Надо просто подождать или что-то делать?»

Поговорим о том, как формируется речь на физиологическом уровне, и что виляет на усвоение новых звуков и слов.
  • Какие факторы влияют на развитие речи: какие методы помогают в этом, а какие наоборот — вредят;
  • Есть ли доказательная база за медикаментами, которые используют для развития речи, и нужно ли их использовать;
  • В чем разница между логопедом и нейропсихологом — и нужно ли обращаться к ним за помощью;
Поговорим об особенностях работы с речью в разных возрастах: в первые восемь месяцев жизни, 1—2 года, 2—3 и 3—6. Обсудим, какие звуки формируются у ребенка на каждом этапе, и нужно ли, что-то делать, если трехлетний ребенок не выговаривает звук «с».

Покажем простые логопедические упражнения, которые можно делать дома с детьми: артикуляционная гимнастика, дыхательные игры, практики на развитие фонематического восприятия (способности различать разные звуки в речи).

Поговорим о подготовке к школе: что нужно делать, чтобы ребенок научился читать, считать и связно говорить.



Мне интересно!
Эмоциональный интеллект: учимся замечать, различать, проживать и выражать эмоции
Ксения Денисенко, психолог и ведущая группы личностного роста
Лекция о том, как освоить базовый навык работы со свой психикой.
Будет полезна родителям, которые теряются или не могут совладать с собой при виде детских эмоций. Родителям, которые с трудом отвечают на вопрос «что ты чувствуешь?» и хотят начать лучше понимать свои и чужие эмоции.

Приходите, если узнаете себя в некоторых из этих утверждений:
  • «Постоянно срываюсь на ребенка, когда он „истерит“»;
  • «Не контролирую свои эмоции: срываюсь на родных и близких, постоянно чувствую раздражительность/тревогу»;
  • «Кажется, что я ничего не чувствую/не знаю, что я чувствую»;
  • «Попадаю в неловкие ситуации, потому что не понимаю, что чувствуют другие»;
  • «Не понимаю, как поддержать близких».

О чем поговорим на лекции:
  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Какие эмоции бывают?
  • Вспомним ситуации, в которых мы переживали основные эмоции
  • Как узнать эмоцию? Какие «признаки» есть у каждой?
  • Чем опасно подавление эмоций?
  • Как проживать эмоции?


Мне интересно!
«Правило зелёной ручки»: как обращать внимание на успехи детей, а не их ошибки и почему это важно для их самооценки
Ксения Денисенко, психолог и ведущая группы личностного роста
Лекция для родителей, которые хотят помочь своему ребенку стать увереннее в себе и устали ссориться из-за школьной неуспеваемости.

Проверочные мысли:
  • «Не знаю уже какое наказание придумать, чтобы он начал учиться»
  • «У него/нее отсутствует мотивация к учебе, не знаю что делать»
  • «У моего ребенка низкая самооценка, неуверенность в себе, как помочь?»
План лекции:
  • Причины «лени»;
  • Неочевидные причины школьной неуспеваемости: например, стресс, недостаток витаминов или родительского внимания;
  • Почему позитивное подкрепление работает лучше, чем негативное;
  • Воздействие стресса на мозг;
  • Влияние негативной обратной связи на самооценку и влияние низкой самооценки на жизнь;
  • «Правило зеленой ручки»;
  • Рекомендации: как правильно хвалить ребенка, на что обращать внимание.


Мне интересно!
Посещение лекции стоит 1000 ₽