Расписание действительно выглядит плотно, но мы простроили его так, чтобы дети переключались между разными активностями и не уставали. Например, после интенсивного мастер-класса, на котором надо хорошенько подумать, идет прогулка, где можно расслабить мозг и побегать. Если сегодня у нас активный квест, то завтра будем обсуждать дилеммы. Также у детей есть время отдохнуть во время обеда и полдника.
Дети не устают, потому что мы чередуем занятия по динамичности и формату — и каждое занятие стараемся сделать интересным для ребенка.
Мы пропагандируем неформальное образование — это когда дети еще и учатся, но играя. Метод основан на личном интересе ребенка. Например, в лагере у нас легенда по мультику Гравити Фолз. Детям интересно и весело следить за ходом событий, но при этом они учатся договариваться во время игр, решают сложные логические задачи и играют в интеллектуальные игры, чтобы помочь героям победить злого монстра.