Проекты, мастер-классы, прогулки и групповые занятия на развитие soft skills
В весеннем лагере Моей Школы дети выбирают один из четырех проектов: арт, кино, театр или музыка. К концу смены ребята снимут фильм, поставят спектакль, устроят концерт или выставку изобразительного искусства.
Помимо проектов дети ходят на групповые занятия с ведущими — там они развивают эмоциональный интеллект и критическое мышление, учатся работать в команде, не бояться ошибок и просить о помощи.
Каждый день ходят в бассейн и на прогулки. Посещают мастер-классы по танцам, диджеингу, кулинарии, флористике и многому другому.
Участники осеннего лагеря обсуждают, какие правила должны быть на их идеальной планете: надо ли уважать людей только за то, что они старше тебя, и станет ли мир добрее, если все будут обниматься при встрече
4 направления на выбор: арт, театр, кино или музыка
В первый день лагеря педагоги проведут для детей «ярмарку», где коротко представят свои направления. По итогам ярмарки дети сами выберут проект, над которым будут работать всю неделю.
Дети освоят азы музыкальной теории, сонграйтинга, ритмики, битбокса и игры на музыкальных инструментах. Соберут группу, научатся создавать простейшие аранжировки и записывать их в музыкальной программу Logic Pro. Попробуют себя в роли саунд-продюсеров, звукорежиссеров и битмейкеров. Запишут собственный трек и отыграют с ним концерт.
План занятий
Понедельник Процесс написания музыки. С чего начать? Разбираем популярные композиции. Выбираем стиль, тему, настроение нашего трека. Делаем музыкальную основу для будущей композиции.
Вторник Текст. Какие бывают рифмы, стихотворные размеры. Как совместить готовый текст и мелодию Пытаемся сочинить свой первый текст. Обсуждаем какие слова лучше подойдут для выражения наших эмоций. Подбираем подходящие рифмы, размеры и пробуем совместить наш текст с музыкой.
Среда Практическое занятие. Принципы работы в музыкальном коллективе Берём инструменты в руки и на практике разбираем музыкальные композиции. Учимся работать в коллективе и слушать друг друга. Пробуем первый раз исполнить нашу песню, написанную на первых двух занятиях.
Четверг Запись. Как записывать музыку? Учимся работать с программами звукозаписи. Работаем с микрофоном и своим голосом. Записываем отрепетированную песню.
Пятница Продюссирование. Как сделать свою музыку интересной? Разбираем различные приемы редактирования музыки. Получаем простейшие навыки сведения и пост-продакшна. Проводим последние репетиции перед финальным концертом.
Дети попробуют себя в роли актеров, режиссеров, художников-постановщиков и других деятелей театра. В игровой форме освоят ключевые навыки работы на сцене:
Сценическая речь — говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и понимали;
Техника «публичного одиночества» — раскрепощение перед публикой и проработка страха сцены;
Визуализация воображения — умение взаимодействовать с подручными вещами, как с объектами искусства. Так обычная табуретка может стать пьедесталом, а бутылка воды — священным граалем;
Чувствование партнера — умение поддерживать друг друга без слов: синхронно хлопнуть в ладоши или бесшовно продолжить речь за партнером.
Программа
Понедельник Знакомство, выбор материала и темы спектакля. Тренинг на поиск себя в пространстве
Вторник Принос этюдов на выбранную тему и работа с ними
Среда Окончательный отбор этюдов и выстраивание композиции
Ребята освоят различные живописные и графические техники, будут моделировать из бумаги и папье-маше, печатать и делать аппликации. Научатся смотреть и подмечать детали: как шмель собирает пыльцу в травяном саду, как падают снежинки на окно, как растёт дерево, как гуляет кот по набережной Адмиралтейского канала.
План занятий
Понедельник Сказочный пейзаж Изучаем смешанные живописные техники. Посмотрим за окно и постараемся передать красоту заснеженных деревьев. А если снега не будет — мы его наколдуем.
Вторник Портрет волшебника (или сказочной феи, или страшной ведьмы) Нарисуем портрет гуашью и узнаем, почему очки на носу держатся.
Среда Сказочный замок Смешанная техника. Поговорим про архитектуру дворцов и замков, выясним, чем бойница отличается от окна.
Четверг Кабинет зельеваренья Графика, смешанная техника. Познакомимся с разной химической посудой и объединим её в композицию.
Пятница Фантастическая тварь и где она обитает Смешанная техника. Придумаем своё существо исходя из места его обитания. Может, это будет тёмная пещера, может—густая листва дерева, а может — небо и океан.
Кино
Записаться
Ребята станут настоящей съёмочной командой, которая придумает и снимет короткометражный фильм по всем законам создания современного кино. Дети узнают, кто входит в съёмочную группу и как она формируется, придумают уникальную историю и научатся ее презентовать. Нарисуют раскадровку, создадут костюмы, изготовят реквизит, составят календарно-постановочный план съёмок и проведут по нему несколько съёмочных дней. А после этого окунутся в постпродакшн, в котором освоят базовые навыки монтажа в специальной программе. В конце смены презентуют свой фильм зрителям.
План занятий
Понедельник Теория кино
Как создается фильм (этапы производства); состав съёмочной группы (кто за что отвечает и почему важен каждый)
Современные жанры и виды визуального контента
Основы сценарного мастерства и презентации сценария (питчинга)
Определяемся с темой будущего фильма
Вторник Подготовительный период
Проводим питчинг сценариев и вместе выбираем сценарий будущего фильма / либо пишем сценарий все вместе, организовав настоящую сценарную комнату (для младшей группы будут готовые сценарии на выбор, которые мы вместе сможем доработать)
Распределяем роли в съёмочной группе
Рисуем раскадровку, определяемся с актерами (проводим кастинг), локациями и реквизитом
Среда Съёмочный день № 1
Четверг Съёмочный день № 2
Пятница Постпродакшн
Немного вводной теории о том как устроен период постпродакшн: из каких состоит этапов, и что происходит с фильмом преждем чем он попадает на большой экран.
Наглядно разбираемся с ребятами как собирается фильм (отбираем вместе удачные дубли, знакомимся с интерфейсом монтажной программы, выбираем саундтрек, собираем черновой монтаж)
Тема лагеря: «Хроники Нарнии»
Лагерь — это не только работа над проектами. Чтобы дети могли по-настоящему отдохнуть и насладиться каникулами, мы придумали Легенду лагеря — историю, в которую дети погрузятся на всю неделю.
Ребята окажутся в волшебной стране за дверцей платяного шкафа. Сразятся со Снежной Королевой, положат конец вечной зиме и составят дипломатический договор, чтобы предотвратить войну между четырьмя великими народами.
На каждый вечер мы приготовили большое общелагерное мероприятие: экономические игры, квесты, детективы и научные конференции — все то, за что лагерь называют лагерем.
В сундуке лежат крестражи, которые собрали участники зимнего лагеря, посвященного Гарри Поттеру — для этого им пришлось обыграть гоблинов из банка Гринготтс в экономическую игру
Распорядок дня
9:00 – 9:30
9:00 – 9:30
Подъем и танцевальная зарядка
Просыпаемся, умываемся и заряжаемся эмоциями на день. Зарядка по желанию, но мы постараемся сделать её такой, что от нее невозможно отказаться
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Завтрак
Шведский стол. Если ваш ребенок не ест какие-то продукты, скажите нам об этом — мы подберем подходящее меню и проследим, чтобы ребенок не съел лишнего
10:30 – 10:45
10:30 – 10:45
Введение в тему дня
Общий сбор лагеря, на котором мы погрузим детей в тему, которая будет раскрываться в течение дня. Например, будет экономический день или день посвященный благотворительности
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Группа
Занятия с ведущими (вожатыми). Здесь дети общаются, играют и осваивают гибкие навыки: например, эмоциональный интеллект, критическое мышление и умение работать в команде
12:30 – 14:00
12:30 – 14:00
Мастер-классы, бассейн или прогулка
Занятия, которые меняются ежедневно. Флористика, диджеинг, кулинарный мастер-класс, фрисби на свежем воздухе или бассейн — ребенок сам выбирает, чего ему больше хочется сегодня
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Работа над проектом
Занятия с экспертами. Здесь ребята готовят проект, который они представят в конце лагеря. Записывают песни, репетируют спектакль, пишут картины или снимают фильм
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Мастер-классы, бассейн или прогулка
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Ужин
19:00 – 20:30
19:00 – 20:30
Вечернее мероприятие
Большие мероприятия, в которых раскрывается легенда лагеря: квесты, детективы, экономические игры, творческие выступления или космический вечер тишины.
20:30 – 22:00
20:30 – 22:00
Вечерняя группа и свободное время
Старшая группа проводит время с ведущими: делится впечатлениями о прошедшем дне, устраивает книжный клуб, записывает подкаст или просто смотрит фильмы. Младшая группа в это время готовится ко сну, созванивается с родителями и отдыхает.
Записаться в лагерь
Каникулы на берегу Финского залива
Лагерь проходит в спа-отеле ForRestMix Club в посёлке Репино. Здесь есть бассейн, ресторан и безопасная огороженная территория для игр. Дети будут жить в двух- или четырехместных номерах.
Чтобы вы не думали о дороге, мы организуем трансфер из города. Мы сделаем несколько точек сбора в разных частях Петербурга — вы сможете выбрать наиболее удобную. Детей будут ждать микроавтобусы, на которых мы отвезем их до лагеря и обратно. Сопровождать детей будут наши педагоги.
Если хотите добраться до Репино самостоятельно — так тоже можно.
5-разовое питание: завтрак, обед, ужин и два перекуса
Трансфер из Петербурга и обратно
5 занятий с экспертами
5 групповых занятий
5 мастер-классов
5 вечерних мероприятий
Посещение бассейна
Мерч с символикой школы
Записаться в лагерь
Записаться в лагерь
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним вам в течение дня. Расскажем подробности, ответим на вопросы и запишем на смену. С проживанием — 75 000 ₽. В оба варианта входят 5-разовое питание, материалы для занятий, бассейн и мерч.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Моя Школа — это частная начальная школа, которая находится на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.
Мы работаем по принципам гуманной педагогики: здесь нет оценок, звонков и домашних заданий, а уже с первого класса дети выбирают часть предметов на свой вкус. В первой половине дня ученики посещают обязательные академические предметы, а после — идут на музыку, живопись, карате или журналистику.
Помимо начальной школы, мы проводим занятия для детей от 7 до 15 лет. Например, городские лагеря или мастерские по театру, программированию, химии и многому другому. Также у нас есть лекторий для родителей: серия встреч с педагогами, психологами и врачами — о том, как справляться со сложностями родительства и выстраивать теплые отношения внутри семьи.
Посмотреть, как мы живем и подписаться на новости, можно в нашем инстаграме.