Городской лагерь для детей от 7 до 15 лет.
Творческие проекты, игры, мастер-классы и квесты в Новой Голландии

Летний лагерь на острове

6 июня – 12 августа
10 смен, посвященных разным направлениям искусства и науки
Каждая смена длится 5 дней. За это время дети подготовят подготовят проект, который представят в финальный день: снимут фильм, поставят спектакль, устроят концерт или выставку изобразительного искусства.
Английский театр
6–10 июня
Ребята поставят спектакль на английском языке и каждый день будут посещать игровые занятия для развития разговорного английского. Для детей помладше будут более подвижные занятия с простой лексикой, а для старших — дебаты, детективы и квесты. Дети сами смогут регулировать количество англоязычных занятий согласно своему уровню и желанию.

Дети попробуют себя в роли актеров, режиссеров, художников-постановщиков и других деятелей театра. В игровой форме освоят ключевые навыки работы на сцене:
  • Сценическая речь — говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и понимали;
  • Техника «публичного одиночества» — раскрепощение перед публикой и проработка страха сцены;
  • Визуализация воображения — умение взаимодействовать с подручными вещами, как с объектами искусства. Так обычная табуретка может стать пьедесталом, а бутылка воды — священным граалем;
  • Чувствование партнера — умение поддерживать друг друга без слов: синхронно хлопнуть в ладоши или бесшовно продолжить речь за партнером.
Музыка
13–17 июня
Дети освоят азы музыкальной теории, сонграйтинга, ритмики, битбокса и игры на музыкальных инструментах. Соберут группу, научатся создавать простейшие аранжировки и записывать их в музыкальной программу Logic Pro. Попробуют себя в роли саунд-продюсеров, звукорежиссеров и битмейкеров. Запишут собственный трек и отыграют с ним концерт.

План занятий

Понедельник
Процесс написания музыки. С чего начать?
Разбираем популярные композиции. Выбираем стиль, тему, настроение нашего трека. Делаем музыкальную основу для будущей композиции. 

Вторник
Текст. Какие бывают рифмы, стихотворные размеры. Как совместить готовый текст и мелодию
Пытаемся сочинить свой первый текст. Обсуждаем какие слова лучше подойдут для выражения наших эмоций. Подбираем подходящие рифмы, размеры и пробуем совместить наш текст с музыкой.

Среда
Практическое занятие. Принципы работы в музыкальном коллективе
Берём инструменты в руки и на практике разбираем музыкальные композиции. Учимся работать в коллективе и слушать друг друга. Пробуем первый раз исполнить нашу песню, написанную на первых двух занятиях.

Четверг
Запись. Как записывать музыку?
Учимся работать с программами звукозаписи. Работаем с микрофоном и своим голосом. Записываем отрепетированную песню.

Пятница
Продюссирование. Как сделать свою музыку интересной?
Разбираем различные приемы редактирования музыки. Получаем простейшие навыки сведения и пост-продакшна. Проводим последние репетиции перед финальным концертом.
История
20–24 июня
Ездим на раскопки, ходим по музеям и готовим научную историческую выставку.
Каждый день этой смены будет посвящен знаковой исторической эпохе: эра динозавров, первые цивилизации, средневековье и промышленная революция. Дети сделают себе картонные доспехи и устроят рыцарский турнир, нарисуют буквы клинописью и соберут макет парового двигателя.
К финалу смены каждый ребенок приготовит свой исторический проект на тему, которая ему наиболее близка.
Танцы
27 июня – 1 июля
Дети освоят базовые навыки движения: баланс, координацию, выносливость, силу, мобильность, креативность и реакцию. Научатся свободно импровизировать под музыку и получать от этого удовольствие. Познакомятся с азами стрит-денса: хип-хоп, хаус, брейк.
Посоревнуются в оригинальности в танцевальном баттле, снимут танцевальные ролики, а в конце смены подготовят сценический перфоманс.

Что мы тут делаем
Изучаем танцевальные стили Popping, Hip-Hop, House.
  • Разбираем основы движения: ритмику, баланс
  • Разбираем базовые элементы: волны, скольжения, шаги, фиксации. Учимся импровизировать в них и собирать отдельные движения в связки
  • Устраиваем танцевальные баттлы
Кино
4–8 июля
Ребята станут настоящей съёмочной командой, которая придумает и снимет короткометражный фильм по всем законам создания современного кино. Дети узнают, кто входит в съёмочную группу и как она формируется, придумают уникальную историю и научатся ее презентовать. Нарисуют раскадровку, создадут костюмы, изготовят реквизит, составят календарно-постановочный план съёмок и проведут по нему несколько съёмочных дней. А после этого окунутся в постпродакшн, в котором освоят базовые навыки монтажа в специальной программе. В конце смены презентуют свой фильм зрителям.

План занятий

Понедельник
Теория кино
  • Как создается фильм (этапы производства); состав съёмочной группы (кто за что отвечает и почему важен каждый)
  • Современные жанры и виды визуального контента
  • Основы сценарного мастерства и презентации сценария (питчинга)
  • Определяемся с темой будущего фильма

Вторник
Подготовительный период
  • Проводим питчинг сценариев и вместе выбираем сценарий будущего фильма / либо пишем сценарий все вместе, организовав настоящую сценарную комнату (для младшей группы будут готовые сценарии на выбор, которые мы вместе сможем доработать)
  • Распределяем роли в съёмочной группе
  • Рисуем раскадровку, определяемся с актерами (проводим кастинг), локациями и реквизитом

Среда
Съёмочный день № 1

Четверг
Съёмочный день № 2

Пятница
Постпродакшн
  • Немного вводной теории о том как устроен период постпродакшн: из каких состоит этапов, и что происходит с фильмом преждем чем он попадает на большой экран.
  • Наглядно разбираемся с ребятами как собирается фильм (отбираем вместе удачные дубли, знакомимся с интерфейсом монтажной программы, выбираем саундтрек, собираем черновой монтаж)
Архитектура
11–15 июля
Готовим макет альтернативной Новой Голландии. Говорим о потребностях, которые удовлетворяет город: разбираемся, чем полезны вело-дорожки и сколько в Петербурге должно быть парков. Делаем композиции из плоских и объемных фигур — и учимся превращать их в здания. Изучаем разные способы и инструменты макетирования, а в конце смены презентуем свой архитектурный проект.
Стрит-арт
18–22 июля
Дети прикоснутся к уличному искусству: на примерах узнают, что отличает стрит-арт от остальных направлений искусства и от простого вандализма. Определят роль художника в мире и научатся формировать свои высказывания и творческие идеи. Посмотрят на город иначе: с бытовой и художественной точки зрения одновременно. В конце смены устроят вернисаж уличного искусства.

План занятий

Понедельник
От наскальной живописи до Бэнкси
Краткая история стрит-арта. Знакомимся с различными техниками и материалами и разбираемся, как преступление стало искусством.

Вторник
Стрит-арт как заявление
Изучаем стили стрит-арта. Обсуждаем место и роль художника. «Что я хочу сказать миру». Разбираем концепцию «Я-послание» через изобразительное искусство и пробуем интерпретировать.

Среда
Стрит-арт и город
Обсуждаем влияние стрит-арта на город и города на среду. Идем на экскурсию по самым значимым местам Петербурга в мире стрит-арта. Смотрим на город, как на музей.

Четверг
Я — художник
Учимся говорить на изобразительном языке и формируем концепцию выставки — делаем работы индивидуально или как арт-группа.

Пятница
Вернисаж
Открываем выставку для родителей. Анализируем весь пройденный творческий путь, сверяем ожидания.
Театр
25–29 июля
Дети попробуют себя в роли актеров, режиссеров, художников-постановщиков и других деятелей театра. В игровой форме освоят ключевые навыки работы на сцене:
  • Сценическая речь — говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и понимали;
  • Техника «публичного одиночества» — раскрепощение перед публикой и проработка страха сцены;
  • Визуализация воображения — умение взаимодействовать с подручными вещами, как с объектами искусства. Так обычная табуретка может стать пьедесталом, а бутылка воды — священным граалем;
  • Чувствование партнера — умение поддерживать друг друга без слов: синхронно хлопнуть в ладоши или бесшовно продолжить речь за партнером.

Программа

Понедельник
Знакомство, выбор материала и темы спектакля. Тренинг на поиск себя в пространстве

Вторник
Принос этюдов на выбранную тему и работа с ними

Среда
Окончательный отбор этюдов и выстраивание композиции

Четверг
Отработка этюдов и прогоны

Пятница
Премьерный показ для родителей. Фидбек.
Наука
1–5 августа
Дети совершат путешествие во времени, чтобы собрать важнейшие знания, необходимые для освоения Марса. Будут эксперименты по химии, биологии и физике, которые помогут на ощупь понять, как устроен наш мир. В конце смены дети подготовят настоящие макеты «нового мира»: с обработанной почвой, живыми растениями и небольшой электростанцией.
Мультипликация
8–12 августа
Изучаем принципы и техники анимации
Разбираем законы движения — узнаем, как передать скорость предмета, и как показать, что кружок в кадре — это воздушный шарик, а не тяжелый камень.
Работаем в разных техниках: объемной, плоскостной и предметной — делаем так, чтобы ручка и ластик стали собачкой, которая виляет хвостом.

Придумываем идею и сюжет
Узнаем, чем драматургия мультфильма отличается от литературной — и почему действие важнее описания. Делаем раскадровку.

Создаем персонажей и декорации
Из пластилина, красок, пастели. Учимся отражать характер персонажа во внешнем виде — узнаем, как круг, квадрат и треугольник передают темперамент.

Озвучиваем мультфильм
Дарим своим персонажам голоса и делаем звуковые эффекты. Тренируем актерские навыки и учимся звуком создавать атмосферу из подручных предметов.
Запишитесь сейчас, чтобы занять место
Мастер-классы, прогулки, квесты и групповые занятия на развитие soft skills
Помимо проектов дети ходят на групповые занятия с ведущими — там они развивают эмоциональный интеллект и критическое мышление, учатся работать в команде, не бояться ошибок и просить о помощи.

Каждый день проходят мастер-классы: по танцам, диджеингу, кулинарии, флористике и многому другому.

Дети много времени проводят на свежем воздухе: играют на площадке Новой Голландии и проходят квесты, которые мы готовим для них каждый вечер.

Участники лагеря обсуждают, какие правила должны быть на их идеальной планете: надо ли уважать людей только за то, что они старше тебя, и станет ли мир добрее, если все будут обниматься при встрече
С 6 июня по 12 авугста
Каждая смена длится 5 дней
30 000 ₽ за смену
Распорядок дня
9:30 – 10:30
9:30 – 10:30
Сбор и завтрак
Мы закладываем час на сборы — чтобы вы могли приезжать в удобное для вас время
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Группа
Занятия с ведущими (вожатыми). Здесь дети общаются, играют и осваивают гибкие навыки: например, эмоциональный интеллект, критическое мышление и умение работать в команде.
12:15 – 13:15
12:15 – 13:15
Мастер-классы
Занятия, которые меняются ежедневно. Мастер-класс по приготовлению коктейлей превратится в урок зельеваренья, а занятие по флористике — в травологию.
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Прогулка
На площадке Новой Голландии. Здесь есть ледяные горки, качели и много места, чтобы хорошенько побегать.
14:00 – 14:45
14:00 – 14:45
Обед
Если ваш ребенок не ест какие-то продукты — скажите нам и мы подберем подходящее меню.
14:45 – 16:15
14:45 – 16:15
Работа над проектом
Занятия с экспертами. Здесь ребята готовят проект, который они представят в конце лагеря. Записывают песни, репетируют спектакль или снимают фильм.
16:15 – 17:00
16:15 – 17:00
Полдник
Полезный фруктовый перекус и время отдохнуть.
17:30 – 19:00
17:30 – 19:00
Вечернее мероприятие
Большие мероприятия, в которых раскрывается легенда лагеря: квесты, детективы, экономические игры, творческие выступления или космический вечер тишины.
Каникулы на острове
Лагерь проходит на острове Новая Голландия в Доме Коменданта — самой поздней кирпичной постройке острова, которая в 2013 году получила статус памятника.

На двух этажах здания разместилось 8 классов, в том числе: творческая мастерская, коворкинг, музыкальная, театральная и танцевальные студии. В классах стоит экологичная, безопасная и эргономичная мебель, которая легко трансформируется под разные задачи: за пару минут класс можно превратить в сцену, мастерскую или кинозал.
Команда лагеря
Смена стоит 30 000 ₽
В стоимость входит:
5 занятий с экспертами
5 групповых занятий
5 мастер-классов
5 вечерних мероприятий
1 экскурсия
Завтрак, обед и фруктовый перекус
Мерч с символикой школы
Записаться в лагерь
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним вам в течение дня. Расскажем подробности, ответим на вопросы и запишем на смену.
Смена стоит 30 000 ₽.
Выберите смену
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

О Моей Школе

Моя Школа — это частная начальная школа, которая находится на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.

Мы работаем по принципам гуманной педагогики: здесь нет оценок, звонков и домашних заданий, а уже с первого класса дети выбирают часть предметов на свой вкус. В первой половине дня ученики посещают обязательные академические предметы, а после — идут на музыку, живопись, карате или журналистику.

Помимо начальной школы, мы проводим занятия для детей от 7 до 15 лет. Например, городские лагеря или мастерские по театру, программированию, химии и многому другому. Также у нас есть лекторий для родителей: серия встреч с педагогами, психологами и врачами — о том, как справляться со сложностями родительства и выстраивать теплые отношения внутри семьи.

Посмотреть, как мы живем и подписаться на новости, можно в нашем инстаграме.