Родион Селиверстов
Педагог театрального мастерства
Я учился в
  • Тверский колледж культуры имени Н.А.Львова
  • СПбГИК кафедра режиссуры и мастерства актёра «Руководитель любительского театра» до 2027.
Раньше работал руководителем народного театра, режиссёром школьного театра и педагогом по актерскому мастерству.

В Моей Школе я выстраиваю с ребятами комфортную среду для учёбы и знакомлю учеников с театром.

Моя работа помогает детям через творчество рассказать о себе что-то «плохое» и что-то «хорошее» Поговорить о наболевшем и высказаться.

Моя супер-сила — это красноречие и коммуникабельность.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это сила воли.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я рассказываю что сделав что-то сейчас, дальше будет легче справляться с трудностями.

Я думаю, что гаджеты — это не изученное будущее.

Классный педагог — это тот, кто понимает с полуслова.

Я работаю здесь потому, что здесь я себя чувствую как с другом, которому могу довериться.

Я искренне горжусь тем, что я занимаюсь тем, чем нравится. «Если я начал работать педагогом/режиссёром с 18 какой я буду в 40?»

Когда я был школьником, я думал, что школа — самое несправедливое место.

Сейчас я думаю, что школа — это зарождение чего-то большого.

В детстве я мечтал стать врачом.

За время работы с детьми, я понял, что они чувствуют гораздо больше, чем мы.

Для меня успех в учебе — это здоровая самооценка.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы дал больше самостоятельности и не рос в гиперопеке.

Школа будущего — это дом, где не нужно дополнительно искать увлечения, хобби.

Родион Селиверстов

Педагог театрального мастерства
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я учился в
  • Тверский колледж культуры имени Н.А.Львова
  • СПбГИК кафедра режиссуры и мастерства актёра «Руководитель любительского театра» до 2027.
Раньше работал руководителем народного театра, режиссёром школьного театра и педагогом по актерскому мастерству.

В Моей Школе я выстраиваю с ребятами комфортную среду для учёбы и знакомлю учеников с театром.

Моя работа помогает детям через творчество рассказать о себе что-то «плохое» и что-то «хорошее» Поговорить о наболевшем и высказаться.

Моя супер-сила — это красноречие и коммуникабельность.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это сила воли.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я рассказываю что сделав что-то сейчас, дальше будет легче справляться с трудностями.

Я думаю, что гаджеты — это не изученное будущее.

Классный педагог — это тот, кто понимает с полуслова.

Я работаю здесь потому, что здесь я себя чувствую как с другом, которому могу довериться.

Я искренне горжусь тем, что я занимаюсь тем, чем нравится. «Если я начал работать педагогом/режиссёром с 18 какой я буду в 40?»

Когда я был школьником, я думал, что школа — самое несправедливое место.

Сейчас я думаю, что школа — это зарождение чего-то большого.

В детстве я мечтал стать врачом.

За время работы с детьми, я понял, что они чувствуют гораздо больше, чем мы.

Для меня успех в учебе — это здоровая самооценка.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы дал больше самостоятельности и не рос в гиперопеке.

Школа будущего — это дом, где не нужно дополнительно искать увлечения, хобби.