Саша Родной
Редактор
Я учился в 24 гимназии имени И. А. Крылова и на филологическом факультете НИУ ВШЭ.

Раньше работал главным редактором соцсетей в Новой Голландии, а до этого арт-директором чебуречной. Еще раньше открыл с друзьями первый в стране бар-университет.

В Моей Школе я занимаюсь рекламой. Пишу тексты для сайта, соцсетей, афиш, буклетов, открыток и пресс-релизов. Задаю своим коллегам ворох глупых вопросов, чтобы простыми и понятными словами описать нашу работу. Делаю так, чтобы вы понимали, чем мы живем и что будет, если вы к нам присоединитесь.

Я здесь потому, что это работа мечты. Здесь много разных задач и есть ресурсы на их решение. Вокруг люди, которые реально верят в то, что делают — и это вдохновляет. Руководители, которые умеют давать обратную связь и доверяют моему опыту. Тихий кабинет, куда я притащил большой монитор. Лучшая в городе (в стране?) локация и роскошный велосипедный маршрут от дома.

Я искренне горжусь тем, что совсем перестал врать (лукавить, приукрашивать) и бояться конфликтов, к которым это иногда приводит.
А ещё я реально много учусь последние пару лет и круто продвинулся в работе — горжусь тем, что это в кайф, а не через силу.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это в целом крутое место, но в нем не хватает индивидуального подхода. Меня бесило ходить на химию и историю. Ещё бесили директивные правила, суть которых никто не объяснял. «Тебе просто нельзя ходить в кедах разного цвета. Просто нельзя. Нипочему»

Сейчас я думаю, что школа — это классный инструмент социализации. Он может быть гораздо полезнее, если интересоваться у ребёнка, что ему нравится, давать как можно больше возможностей попробовать новое и не ругать за ошибки.

В детстве я мечтал стать диджеем, как мой папа. В итоге стал, теперь играем вместе.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы больше путешествовал, чтобы не бояться говорить на английском.

Я благодарен своим учителям за выпускной.

У детей я учусь быть собой. Дети круто зеркалят все наши слабые места и подталкивают их прорабатывать. Так я научился говорить «нет», слушать не перебивая и танцевать как чувак из фортнайта.

Вставать по утрам меня вдохновляет стакан ессентуков со льдом, дыхательная гимнастика и творог с отрубями.

Школа будущего — это место, в котором человек узнаёт себя. Учится использовать свои таланты на пользу другим и в кайф себе.

Саша Родной

Редактор
Я учился в 24 гимназии имени И. А. Крылова и на филологическом факультете НИУ ВШЭ.

Раньше работал главным редактором соцсетей в Новой Голландии, а до этого арт-директором чебуречной. Еще раньше открыл с друзьями первый в стране бар-университет.

В Моей Школе я занимаюсь рекламой. Пишу тексты для сайта, соцсетей, афиш, буклетов, открыток и пресс-релизов. Задаю своим коллегам ворох глупых вопросов, чтобы простыми и понятными словами описать нашу работу. Делаю так, чтобы вы понимали, чем мы живем и что будет, если вы к нам присоединитесь.

Я здесь потому, что это работа мечты. Здесь много разных задач и есть ресурсы на их решение. Вокруг люди, которые реально верят в то, что делают — и это вдохновляет. Руководители, которые умеют давать обратную связь и доверяют моему опыту. Тихий кабинет, куда я притащил большой монитор. Лучшая в городе (в стране?) локация и роскошный велосипедный маршрут от дома.

Я искренне горжусь тем, что совсем перестал врать (лукавить, приукрашивать) и бояться конфликтов, к которым это иногда приводит.
А ещё я реально много учусь последние пару лет и круто продвинулся в работе — горжусь тем, что это в кайф, а не через силу.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это в целом крутое место, но в нем не хватает индивидуального подхода. Меня бесило ходить на химию и историю. Ещё бесили директивные правила, суть которых никто не объяснял. «Тебе просто нельзя ходить в кедах разного цвета. Просто нельзя. Нипочему»

Сейчас я думаю, что школа — это классный инструмент социализации. Он может быть гораздо полезнее, если интересоваться у ребёнка, что ему нравится, давать как можно больше возможностей попробовать новое и не ругать за ошибки.

В детстве я мечтал стать диджеем, как мой папа. В итоге стал, теперь играем вместе.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы больше путешествовал, чтобы не бояться говорить на английском.

Я благодарен своим учителям за выпускной.

У детей я учусь быть собой. Дети круто зеркалят все наши слабые места и подталкивают их прорабатывать. Так я научился говорить «нет», слушать не перебивая и танцевать как чувак из фортнайта.

Вставать по утрам меня вдохновляет стакан ессентуков со льдом, дыхательная гимнастика и творог с отрубями.

Школа будущего — это место, в котором человек узнаёт себя. Учится использовать свои таланты на пользу другим и в кайф себе.