Наташа Королёва
Педагог студии подкастов
Я училась в СПбГУ на факультете свободных искусств и наук.

Раньше работала в CJDA — летний лагерь в Нью-Йорке, Гонзо «студия социокультурного проектирования, Яндекс Практикум, БФ «Шалаш».

В Моей Школе я ведущая мастерской по подкастам. Я верю, что дополнительное образование — это способ понять, что тебе нравится или не нравится, узнать себя лучше и познакомиться с новыми сферами и людьми. Подкасты — это возможность рассказать миру о том, что тебя волнует, научиться проводить исследования, брать интервью и развивать софт-скиллы типа коммуникации, креативного мышления и работы в команде.

Я здесь потому, что я вижу, как дети и подростки чувствуют себя в Моей Школе. Они знают, что такое свобода, и понимают, что могут здесь проявляться. А еще там работают взрослые, которые показывают это на своем примере.

Я искренне горжусь тем, что я умею дружить и не боюсь создавать новое из ничего.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, куда ты приходишь увидеть друзей, посидеть в буфете и подготовить праздники. А еще сходить на математику, потому что там иногда интересно.

Сейчас я думаю, что школа — это место, где можно найти то, что тебе интересно. Понять, чего точно не хочется, проявить себя, почувствовать себя в сообществе и быть в окружении взрослых, которым не все равно. Это в случае, если школа клевая

В детстве я мечтала стать… ох, очень много кем… Кондитером, модельером, архитектором, профессиональной флорболисткой, художницей, певицей.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы давала возможность больше пробовать новых занятий и хобби, а не задерживаться на одном спорте.

Я благодарна своим учителям за возможность узнать, что мне нравится и не нравится, поддержку и возможность ходить в школе в серебряных вэнсах.

У своих учеников я учусь проявлять эмоции, веселиться и грустить, общаться с другими, готовности узнавать новое и чувствовать к этому интерес.

Вставать по утрам меня вдохновляет ощущение, что я могу выбрать, как провести этот день. Поехать на велосипеде или метро, сделать что-то новое для проекта или отправиться гулять с друзьями.

Школа будущего — это место, где все чувствуют причастность к происходящему и безопасность. Знают, что ошибки помогают, а не ломают.

Наташа Королёва

Педагог студии подкастов
Я училась в СПбГУ на факультете свободных искусств и наук.

Раньше работала в CJDA — летний лагерь в Нью-Йорке, Гонзо «студия социокультурного проектирования, Яндекс Практикум, БФ «Шалаш».

В Моей Школе я ведущая мастерской по подкастам. Я верю, что дополнительное образование — это способ понять, что тебе нравится или не нравится, узнать себя лучше и познакомиться с новыми сферами и людьми. Подкасты — это возможность рассказать миру о том, что тебя волнует, научиться проводить исследования, брать интервью и развивать софт-скиллы типа коммуникации, креативного мышления и работы в команде.

Я здесь потому, что я вижу, как дети и подростки чувствуют себя в Моей Школе. Они знают, что такое свобода, и понимают, что могут здесь проявляться. А еще там работают взрослые, которые показывают это на своем примере.

Я искренне горжусь тем, что я умею дружить и не боюсь создавать новое из ничего.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, куда ты приходишь увидеть друзей, посидеть в буфете и подготовить праздники. А еще сходить на математику, потому что там иногда интересно.

Сейчас я думаю, что школа — это место, где можно найти то, что тебе интересно. Понять, чего точно не хочется, проявить себя, почувствовать себя в сообществе и быть в окружении взрослых, которым не все равно. Это в случае, если школа клевая

В детстве я мечтала стать… ох, очень много кем… Кондитером, модельером, архитектором, профессиональной флорболисткой, художницей, певицей.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы давала возможность больше пробовать новых занятий и хобби, а не задерживаться на одном спорте.

Я благодарна своим учителям за возможность узнать, что мне нравится и не нравится, поддержку и возможность ходить в школе в серебряных вэнсах.

У своих учеников я учусь проявлять эмоции, веселиться и грустить, общаться с другими, готовности узнавать новое и чувствовать к этому интерес.

Вставать по утрам меня вдохновляет ощущение, что я могу выбрать, как провести этот день. Поехать на велосипеде или метро, сделать что-то новое для проекта или отправиться гулять с друзьями.

Школа будущего — это место, где все чувствуют причастность к происходящему и безопасность. Знают, что ошибки помогают, а не ломают.