Настя Бикашова
Педагог столярной мастерской
Я училась в Московском педагогическом государственном университете, специальность «Изобразительное искусство и дополнительное образование».

Раньше работала и сейчас тоже работаю трудовиком в Монтессори школе, организовываю лагеря для детей, подростков и взрослых.

В Моей Школе я веду курс столярного мастерства для детей.

Я здесь потому, что наконец-то понимаю, что умею вести занятия достаточно круто для такого места.

Я искренне горжусь тем, что сделала своё хобби делом жизни. Умею создавать движ из чего угодно, и мне очень везёт на отличных людей.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, где уроки мешают тусоваться с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа может быть самым интересным местом для ребёнка, если все взрослые подходят к делу с энтузиазмом и любовью.

В детстве я мечтала стать художником или учителем рисования.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы говорила меньше «так положено», больше индивидуального подхода.

Я благодарна своим учителям за то, что я всегда считала что меня любят и уважают.

У своих учеников я учусь искренности, отсутствию стереотипов при выборе решений любых задач.

Вставать по утрам меня вдохновляет мысль о том, сколько всего можно успеть за день.

Школа будущего — это взаимное уважение, участие родителей в жизни школы, совпадение взглядов на воспитание у родителей и педагогов, учебный процесс, основанный на интересах ребенка.

Настя Бикашова

Педагог столярной мастерской
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в Московском педагогическом государственном университете, специальность «Изобразительное искусство и дополнительное образование».

Раньше работала и сейчас тоже работаю трудовиком в Монтессори школе, организовываю лагеря для детей, подростков и взрослых.

В Моей Школе я веду курс столярного мастерства для детей.

Я здесь потому, что наконец-то понимаю, что умею вести занятия достаточно круто для такого места.

Я искренне горжусь тем, что сделала своё хобби делом жизни. Умею создавать движ из чего угодно, и мне очень везёт на отличных людей.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, где уроки мешают тусоваться с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа может быть самым интересным местом для ребёнка, если все взрослые подходят к делу с энтузиазмом и любовью.

В детстве я мечтала стать художником или учителем рисования.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы говорила меньше «так положено», больше индивидуального подхода.

Я благодарна своим учителям за то, что я всегда считала что меня любят и уважают.

У своих учеников я учусь искренности, отсутствию стереотипов при выборе решений любых задач.

Вставать по утрам меня вдохновляет мысль о том, сколько всего можно успеть за день.

Школа будущего — это взаимное уважение, участие родителей в жизни школы, совпадение взглядов на воспитание у родителей и педагогов, учебный процесс, основанный на интересах ребенка.