Лиза Кравцова
Психолог и педагог по эмоциональному интеллекту
Я училась в Российском Государственном Университете им. А. И. Герцена, в институте практической психологии «Иматон» и академии постдипломного педагогического образования.

Раньше работала HR-менеджером. Теперь, вот уже 7 лет занимаюсь частной психологической практикой и руковожу студией творческого развития.

В Моей Школе я веду мастерскую по развитию эмоционального интеллекта. Учу ребят распознавать свои эмоции, слышать свои потребности, понимать себя и других.

Я здесь потому, что люблю детей, интересуюсь психологией, ценю команду школы. Школа может быть яркой и увлекательно частью жизни, я хочу помочь ребятам получить позитивный опыт и положительные эмоции о годах обучения в школе. Моя Школа — это пространство гуманного и бережного отношения к личности каждого ребёнка. Мне близки эти идеи и здесь я чувствую, что занимаюсь не только любимым, но и очень важным делом, помогая ребятам быть в контакте с их собственным и уникальным внутренним миром.

Я искренне горжусь тем, что у меня есть возможность наблюдать, как растут и меняются дети. Как они делают свои первые открытия и ошибки, а я учусь присутствовать и не мешать им в этом процессе.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это неизбежность и место, в которое надо ходить каждый день и 10 лет.

Сейчас я думаю, что школа помогает по-настоящему полюбить учиться, найти друзей, поддержку и опору, раскрыть свои таланты и понять, чему ты хочешь посвятить свою жизнь.

В детстве я мечтала стать ботаником, а потом психологом.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, что бы родители чаще говорили о своих чувствах, убеждая меня в чем-либо. Это помогло бы мне лучше понимать их точку зрения и чаще соглашаться.

Я благодарна своим учителям за индивидуальные задачи, которые они передо мной ставили. За то, что всегда знали мои сильные стороны и верили, что я справлюсь.

У своих учеников я учусь свободе самовыражения, смелости, умению погружаться в процесс и замедляется.

Вставать по утрам меня вдохновляет кофе, книга, собака, дети, работа, учеба, творчество, небо, прогулка по городу, листья, краски, друзья, семья, чувства, вечер.

Школа будущего — это место, где все участники образовательного процесса могут быть ответственными, осознанными и вовлеченными в общее дело не только образования, но и воспитания и самовоспитания. Школа будущего объединяет вдохновленных учителей, активных и включённых родителей, заинтересованных и внимательных учеников. В школе будущего есть взаимное уважение, понимание своих и чужих ролей и границ.

Лиза Кравцова

Психолог и педагог по эмоциональному интеллекту
Я училась в Российском Государственном Университете им. А. И. Герцена, в институте практической психологии «Иматон» и академии постдипломного педагогического образования.

Раньше работала HR-менеджером. Теперь, вот уже 7 лет занимаюсь частной психологической практикой и руковожу студией творческого развития.

В Моей Школе я веду мастерскую по развитию эмоционального интеллекта. Учу ребят распознавать свои эмоции, слышать свои потребности, понимать себя и других.

Я здесь потому, что люблю детей, интересуюсь психологией, ценю команду школы. Школа может быть яркой и увлекательно частью жизни, я хочу помочь ребятам получить позитивный опыт и положительные эмоции о годах обучения в школе. Моя Школа — это пространство гуманного и бережного отношения к личности каждого ребёнка. Мне близки эти идеи и здесь я чувствую, что занимаюсь не только любимым, но и очень важным делом, помогая ребятам быть в контакте с их собственным и уникальным внутренним миром.

Я искренне горжусь тем, что у меня есть возможность наблюдать, как растут и меняются дети. Как они делают свои первые открытия и ошибки, а я учусь присутствовать и не мешать им в этом процессе.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это неизбежность и место, в которое надо ходить каждый день и 10 лет.

Сейчас я думаю, что школа помогает по-настоящему полюбить учиться, найти друзей, поддержку и опору, раскрыть свои таланты и понять, чему ты хочешь посвятить свою жизнь.

В детстве я мечтала стать ботаником, а потом психологом.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, что бы родители чаще говорили о своих чувствах, убеждая меня в чем-либо. Это помогло бы мне лучше понимать их точку зрения и чаще соглашаться.

Я благодарна своим учителям за индивидуальные задачи, которые они передо мной ставили. За то, что всегда знали мои сильные стороны и верили, что я справлюсь.

У своих учеников я учусь свободе самовыражения, смелости, умению погружаться в процесс и замедляется.

Вставать по утрам меня вдохновляет кофе, книга, собака, дети, работа, учеба, творчество, небо, прогулка по городу, листья, краски, друзья, семья, чувства, вечер.

Школа будущего — это место, где все участники образовательного процесса могут быть ответственными, осознанными и вовлеченными в общее дело не только образования, но и воспитания и самовоспитания. Школа будущего объединяет вдохновленных учителей, активных и включённых родителей, заинтересованных и внимательных учеников. В школе будущего есть взаимное уважение, понимание своих и чужих ролей и границ.