Юлия Коваленко
Педагог по фотографии
Я училась в Санкт-Петербургском институте культуры на кафедре кино- и фототворчества.
Также окончила школу документальной фотографии в «Фотографике».
Еще один из важных и классных курсов, которые я прошла — «Больше, чем проект» от Маши Мариной и Яны Романовой (док. и арт фотографы).

Раньше работала куратором проекта «Открытые мастерские» при библиотеке Лиговская, где мы организовывали, придумывали множество разных мастер-классов, курсов, лекций вокруг искусства и творчества. Создала свой проект «Стабильная среда» про фотографию, творчество и общение.

В Моей Школе я веду мастерскую по творческой фотографии для детей. Это курс, на котором мы будем изучать фотографию с ее самых разных сторон: узнаем все о технике, камерах, свете, будем много практиковаться, экспериментировать и создадим фотоисторию для финальной выставки-инсталляции.

Я здесь потому, что мне близка идея новой школы, как среды для развития у детей (и взрослых) творчества и интереса к миру вокруг. Мне нравится гуманистических подход к людям. Нравится, что школа уделяет большое внимание самым маленьким деталям в среде (и в общении и в пространстве), в которой возможно развитие, возможен диалог между коллективом, с детьми и с родителями. Здесь среда чуткого общения (как мне кажется).

Я искренне горжусь тем, что у меня есть возможность и желание дарить, показывать, рассказывать об творчестве, об искусстве, о красоте вокруг. Для меня важно выражать себя и свои чувства через творчество. Но самое главное — давать возможность это делать другим. Поэтому я бесконечно горжусь людьми, которые рядом, которые готовы создавать и творить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это обязанность! Обязанность быть послушной девочкой и прилежно учится))

Сейчас я думаю, что школа — это среда и пространство для развития, где важно учиться выстраивать диалог, где чутко относятся к твоим желаниям и интересам, где возможно создавать что-то новое и не бояться осуждения. Это пространство, где можно быть самим собой, выражать себя и быть услышанным.

В детстве я мечтала стать скрипачкой, фотографом, путешественником.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы… Хм, наверное, это про умение выражать себя и свои желания, умение говорить «нет». Мне бы очень хотелось, чтобы я никогда не боялась говорить о себе, о своих стремлениях, желаниях. Я бы изменила отношение преподавателей к себе! Например, чтобы аккомпаниатор по скрипке не кричала на меня)) или чтобы преподаватель по сольфеджио умела хорошо рассказать об своем предмете, а не ставила двойки просто так) Я бы изменила оценочную систему, не красится мне, когда все крутится ради оценки в дневнике))

Я благодарна своим учителям за литературу! В старших классах у нас появился новый учитель по литературе и мы много обсуждали произведения. Меня не особо ругали, если что-то я не до конца дочитала, или вместо книги, я смотрела фильм. Нам рекомендовали очень классные фильмы по книгам. И самое важно на этих уроках был диалог! Возможность рассказывать о своих переживаниях по тому произведению, которые мы проходили. Это было таким первым ощущением того, что учитель дает нечто большее, чем просто школьную программу.

У своих учеников я учусь светлому взгляду на все вокруг! Детской «наивности»)) Потому что она полна мудрости и честности.

Вставать по утрам меня вдохновляет яркое солнце за окном!

Школа будущего — это среда и пространство для развития, общения, создания, сотворчества и дружбы. Это место, где ты можешь оставаться собой и с другими, где можешь говорить свое мнение, где можешь бегать и хохотать))

Юлия Коваленко

Педагог по фотографии
Я училась в Санкт-Петербургском институте культуры на кафедре кино- и фототворчества.
Также окончила школу документальной фотографии в «Фотографике».
Еще один из важных и классных курсов, которые я прошла — «Больше, чем проект» от Маши Мариной и Яны Романовой (док. и арт фотографы).

Раньше работала куратором проекта «Открытые мастерские» при библиотеке Лиговская, где мы организовывали, придумывали множество разных мастер-классов, курсов, лекций вокруг искусства и творчества. Создала свой проект «Стабильная среда» про фотографию, творчество и общение.

В Моей Школе я веду мастерскую по творческой фотографии для детей. Это курс, на котором мы будем изучать фотографию с ее самых разных сторон: узнаем все о технике, камерах, свете, будем много практиковаться, экспериментировать и создадим фотоисторию для финальной выставки-инсталляции.

Я здесь потому, что мне близка идея новой школы, как среды для развития у детей (и взрослых) творчества и интереса к миру вокруг. Мне нравится гуманистических подход к людям. Нравится, что школа уделяет большое внимание самым маленьким деталям в среде (и в общении и в пространстве), в которой возможно развитие, возможен диалог между коллективом, с детьми и с родителями. Здесь среда чуткого общения (как мне кажется).

Я искренне горжусь тем, что у меня есть возможность и желание дарить, показывать, рассказывать об творчестве, об искусстве, о красоте вокруг. Для меня важно выражать себя и свои чувства через творчество. Но самое главное — давать возможность это делать другим. Поэтому я бесконечно горжусь людьми, которые рядом, которые готовы создавать и творить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это обязанность! Обязанность быть послушной девочкой и прилежно учится))

Сейчас я думаю, что школа — это среда и пространство для развития, где важно учиться выстраивать диалог, где чутко относятся к твоим желаниям и интересам, где возможно создавать что-то новое и не бояться осуждения. Это пространство, где можно быть самим собой, выражать себя и быть услышанным.

В детстве я мечтала стать скрипачкой, фотографом, путешественником.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы… Хм, наверное, это про умение выражать себя и свои желания, умение говорить «нет». Мне бы очень хотелось, чтобы я никогда не боялась говорить о себе, о своих стремлениях, желаниях. Я бы изменила отношение преподавателей к себе! Например, чтобы аккомпаниатор по скрипке не кричала на меня)) или чтобы преподаватель по сольфеджио умела хорошо рассказать об своем предмете, а не ставила двойки просто так) Я бы изменила оценочную систему, не красится мне, когда все крутится ради оценки в дневнике))

Я благодарна своим учителям за литературу! В старших классах у нас появился новый учитель по литературе и мы много обсуждали произведения. Меня не особо ругали, если что-то я не до конца дочитала, или вместо книги, я смотрела фильм. Нам рекомендовали очень классные фильмы по книгам. И самое важно на этих уроках был диалог! Возможность рассказывать о своих переживаниях по тому произведению, которые мы проходили. Это было таким первым ощущением того, что учитель дает нечто большее, чем просто школьную программу.

У своих учеников я учусь светлому взгляду на все вокруг! Детской «наивности»)) Потому что она полна мудрости и честности.

Вставать по утрам меня вдохновляет яркое солнце за окном!

Школа будущего — это среда и пространство для развития, общения, создания, сотворчества и дружбы. Это место, где ты можешь оставаться собой и с другими, где можешь говорить свое мнение, где можешь бегать и хохотать))