Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена на факультете социологии и в магистратуре СПБГУ.
Окончила курс по прикладной кинезиологии и семинар по методу Child Space.
Раньше работала в инклюзивном центре «Йом-йом»В Моей Школе я помогаю детям в процессе адаптации к учебному процессу и реализации творческого потенциала. А также в развитии коммуникативных навыков. Работаю в летнем садике, веду музыкальные, театральные и игровые занятия для детей.
Я здесь потому, что мне близки те же ориентиры в развитии ребёнка, я разделяю те же ценности и подходы в воспитании детей. Хочу помогать детям расти счастливыми людьми!
Я искренне горжусь тем, что родила сына, поставила свой собственный спектакль в инклюзивный группе с детьми с особенностями развития, окончила музыкальную школу для взрослых, приехала когда-то в Петербург и осмелилась остаться. А ещё горжусь тем, что я перестала стесняться что-то писать в графе «я горжусь».
Когда я была школьницей, я думала, что школа — это моя возможность стать тем, кем я хочу. У меня была прекрасная школа.
Сейчас я думаю, что школа — это возможность стать тем, кем ты хочешь, и получать радость от процесса обучения и общения в классном комьюнити. А если нет, то это адский ад, который никому не пожелаешь.
В детстве я мечтала стать журналистом.
Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не стала менять. Моя мама — самая лучшая на всём белом свете. Я бы только дней в детстве своём прибавила немного.
Я благодарна своим учителям за то, что верили в меня, говорили мне, что у меня получится. За то, что искренне радовались за меня в радостные моменты и сопереживали в тяжёлые.
У своих учеников я учусь помнить о детстве и хранить его в своём сердце. Играть так, чтобы было интересно самой, честно говорить о том, что не нравится и о своих чувствах, делать только то, что поистине интересно.
Вставать по утрам меня вдохновляет ощущение важности всего того, что происходит со мной. В каждой мелочи есть смысл. Даже в обычной утренней чашке кофе.
Школа будущего — это готовность принимать всех без исключений и правил, активное использование новых технологий. Общение со взрослыми как с помощниками и наставниками, много творчества и игры в процессе обучения. Осознанное использование среды в процессе обучения. Уважение детства и личных границ ребёнка.