Даня Николаев
Педагог по театральному мастерству и ударным
Я учился в
  • СПбГУ — Факультет Искусств
  • Актерское искусство, мастерская Е.Р. Ганелина
Раньше работал в семейном центре «Адаин Ло», в квест-шоу «Форт Боярд», «Джуманджи», в ивент-индустрии. Сейчас играю в театре, снимаюсь в кино.

В Моей Школе я ставлю с детьми спектакли про детей и для детей. То есть, я беру материал с проблемой, которая поможет ребенку посмотреть на себя со стороны и понять другого. А также, благодаря роли в постановке, увидеть и попробовать действовать по новому.

Моя работа помогает детям поверить в себя и свои силы, дает возможность стать другим. В театре мы всегда закрыты персонажами. Это помогает посмотреть на себя со стороны и принять себя таким какой ты есть.

Моя супер-сила — это находить с детьми музыку, от которой мы все будем отрываться и плясать.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это внимание, анализ и сопереживание.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я перевожу сложные взрослые слова в детскую игру: дыхательная разминка превращается в «свистовую раздватриминку».
Или вот например тренинг на внимание и сосредоточение превращается в «динозавра Дино и замершие фигуры». Пока звучит музыка, дети двигаются как хотят, когда музыка останавливается — замирают в скульптуры.

Я думаю, что гаджеты — это новый инструмент, который входит в обиход любого человека. Мы в театре стараемся использовать их как записные книжки и фонарики.

Классный педагог — это тот, кто любит свое дело и нашел способ передавать эту любовь.

Я работаю здесь потому, что здесь я постоянно учусь.

Я искренне горжусь тем, что я все еще верю в себя.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это место, где всех все заставляют делать.

Сейчас я думаю, что школа — это место получения знаний и инструментов для жизни в обществе.

В детстве я мечтал стать футболистом, как мой отец.

За время работы с детьми, я понял, что… «Люби ребенка любым — неталантливым, некрасивым, неудачливым. Люби глупым, неуправляемым маленьким. Люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком. Люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым… Общаясь c ним — радуйся, радуйся всегда c полным правом, потому что ребенок — это твой праздник, который пока c тобой».
Януш Корчак, польский педагог, писатель и вpач.

Для меня успех в учебе — это знания и навык который ученик может самостоятельно затем применить в жизни.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы… Даже если б я что-то изменил, он — Даня-ребенок — все равно начнет протестовать и отменит отмену.

Школа будущего — это факультеты после 6-го класса по тем направлениям, которые интересны ребенку.

Даня Николаев

Педагог по театральному мастерству и ударным
Я учился в
  • СПбГУ — Факультет Искусств
  • Актерское искусство, мастерская Е.Р. Ганелина
Раньше работал в семейном центре «Адаин Ло», в квест-шоу «Форт Боярд», «Джуманджи», в ивент-индустрии. Сейчас играю в театре, снимаюсь в кино.

В Моей Школе я ставлю с детьми спектакли про детей и для детей. То есть, я беру материал с проблемой, которая поможет ребенку посмотреть на себя со стороны и понять другого. А также, благодаря роли в постановке, увидеть и попробовать действовать по новому.

Моя работа помогает детям поверить в себя и свои силы, дает возможность стать другим. В театре мы всегда закрыты персонажами. Это помогает посмотреть на себя со стороны и принять себя таким какой ты есть.

Моя супер-сила — это находить с детьми музыку, от которой мы все будем отрываться и плясать.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это внимание, анализ и сопереживание.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я перевожу сложные взрослые слова в детскую игру: дыхательная разминка превращается в «свистовую раздватриминку».
Или вот например тренинг на внимание и сосредоточение превращается в «динозавра Дино и замершие фигуры». Пока звучит музыка, дети двигаются как хотят, когда музыка останавливается — замирают в скульптуры.

Я думаю, что гаджеты — это новый инструмент, который входит в обиход любого человека. Мы в театре стараемся использовать их как записные книжки и фонарики.

Классный педагог — это тот, кто любит свое дело и нашел способ передавать эту любовь.

Я работаю здесь потому, что здесь я постоянно учусь.

Я искренне горжусь тем, что я все еще верю в себя.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это место, где всех все заставляют делать.

Сейчас я думаю, что школа — это место получения знаний и инструментов для жизни в обществе.

В детстве я мечтал стать футболистом, как мой отец.

За время работы с детьми, я понял, что… «Люби ребенка любым — неталантливым, некрасивым, неудачливым. Люби глупым, неуправляемым маленьким. Люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком. Люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым… Общаясь c ним — радуйся, радуйся всегда c полным правом, потому что ребенок — это твой праздник, который пока c тобой».
Януш Корчак, польский педагог, писатель и вpач.

Для меня успех в учебе — это знания и навык который ученик может самостоятельно затем применить в жизни.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы… Даже если б я что-то изменил, он — Даня-ребенок — все равно начнет протестовать и отменит отмену.

Школа будущего — это факультеты после 6-го класса по тем направлениям, которые интересны ребенку.