Алёна Дерябина
Куратор ветеринарного клуба и педагог по окружающему миру
Я училась в Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины и Институте новых технологий в образовании.

Раньше работала в и сейчас работаю педагогом дополнительного образования в клубе юных натуралистов.

В Моей Школе я знакомлю ребят с профессией ветеринарного врача. Учу бережно обращаться с животными, обращать внимание на поведение, внешний вид, питание и другие особенности животных. Создаю сообщество единомышленников, увлечённых биологией детей.
На Окружающем мире мы познаем мир с разных сторон — наблюдателя, исследователя, деятеля (когда своими руками создаём объекты).

Я здесь потому, что каждый человек в этой школе важен и ребёнок и взрослый. Моя школа — это сообщество, здесь деятельность одного касается деятельности другого. Нет такого, что каждый сам по себе. Это здорово.

Я искренне горжусь тем, что занимаюсь своим телом. Что однажды решила пойти в танцы, чтобы укрепить спину, а на выходе поняла, что обрела любовь к физической работе тела, друзей-единомышленников, с которыми близка до сих пор. Еще горжусь тем, что от меня веет теплом и спокойствием, умею этим заряжать благодаря эмпатии.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место психологических мучений. Хотелось побыстрее её закончить.

Сейчас я думаю, что школа — место, которое способно подготовить ребёнка к реальной жизни, чтобы те знания, которые он получает в школе можно было применить в жизни. Тогда на выходе мы сможем увидеть самодостаточных людей, которые будут способны принимать взвешенные осознанные решения внутри общества.

В детстве я мечтала стать сначала фотомоделью, потом ихтиопатологом, потом ветеринаром. Мечтала пойти по стопам моего любимого педагога кружка аквариумистов. В этом кружке я всегда чувствовала себя в своей тарелке, как рыба в воде.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы не сравнивала себя и других детей и не хвалила за хорошие оценки, так как пойдя в школу я поняла, что мне нужно доказывать, что я хороший ученик. Училась я не для себя, а для родителей, чтобы меня хвалили.

Я благодарна своим учителям за теплоту и строгость, принятие такой какая я есть. За поддержку в трудные минуты.

У своих учеников я учусь простоте в проявлении чувств, искреннему удивлению, казалось бы, обыденным вещам. Смотреть на вещи под разными углами.

Вставать по утрам меня вдохновляет ощущение, что я на своем месте и занимаюсь своим делом. А еще зарядка. Я нашла свой способ делать зарядку — теперь это кайфовое время припровождения наедине с собой. Так я восполняю свой ресурс.

Школа будущего — это место гармоничных отношений между людьми, где каждый может быть собой.

Алёна Дерябина

Куратор ветеринарного клуба и педагог по окружающему миру
Я училась в Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины и Институте новых технологий в образовании.

Раньше работала в и сейчас работаю педагогом дополнительного образования в клубе юных натуралистов.

В Моей Школе я знакомлю ребят с профессией ветеринарного врача. Учу бережно обращаться с животными, обращать внимание на поведение, внешний вид, питание и другие особенности животных. Создаю сообщество единомышленников, увлечённых биологией детей.
На Окружающем мире мы познаем мир с разных сторон — наблюдателя, исследователя, деятеля (когда своими руками создаём объекты).

Я здесь потому, что каждый человек в этой школе важен и ребёнок и взрослый. Моя школа — это сообщество, здесь деятельность одного касается деятельности другого. Нет такого, что каждый сам по себе. Это здорово.

Я искренне горжусь тем, что занимаюсь своим телом. Что однажды решила пойти в танцы, чтобы укрепить спину, а на выходе поняла, что обрела любовь к физической работе тела, друзей-единомышленников, с которыми близка до сих пор. Еще горжусь тем, что от меня веет теплом и спокойствием, умею этим заряжать благодаря эмпатии.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место психологических мучений. Хотелось побыстрее её закончить.

Сейчас я думаю, что школа — место, которое способно подготовить ребёнка к реальной жизни, чтобы те знания, которые он получает в школе можно было применить в жизни. Тогда на выходе мы сможем увидеть самодостаточных людей, которые будут способны принимать взвешенные осознанные решения внутри общества.

В детстве я мечтала стать сначала фотомоделью, потом ихтиопатологом, потом ветеринаром. Мечтала пойти по стопам моего любимого педагога кружка аквариумистов. В этом кружке я всегда чувствовала себя в своей тарелке, как рыба в воде.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы не сравнивала себя и других детей и не хвалила за хорошие оценки, так как пойдя в школу я поняла, что мне нужно доказывать, что я хороший ученик. Училась я не для себя, а для родителей, чтобы меня хвалили.

Я благодарна своим учителям за теплоту и строгость, принятие такой какая я есть. За поддержку в трудные минуты.

У своих учеников я учусь простоте в проявлении чувств, искреннему удивлению, казалось бы, обыденным вещам. Смотреть на вещи под разными углами.

Вставать по утрам меня вдохновляет ощущение, что я на своем месте и занимаюсь своим делом. А еще зарядка. Я нашла свой способ делать зарядку — теперь это кайфовое время припровождения наедине с собой. Так я восполняю свой ресурс.

Школа будущего — это место гармоничных отношений между людьми, где каждый может быть собой.