Если вы узнаете от учителя, что ребенок ничего не сделал, лучше прямо сказать об этом ребенку и поинтересоваться, почему так. Стараться не давить, а оказывать поддержку. Ребенок забивает на домашку не потому что хочет, а потому что что-то ему мешает — надо разобраться, что именно. Если ребенок совсем не любит какой-то предмет, можно договориться о днях, в которые можно не делать по нему домашку. Ребенок почувствует, что вы на его стороне, и по крайней мере перестанет саботировать выполнений домашних заданий под чувством давления.
Некоторые родители используют карманные деньги как мотивацию для учебы: приносишь пятерки — получаешь деньги, приносишь двойки — не получаешь. Мы не рекомендуем так делать. Карманные деньги создают искусственную внешнюю мотивацию и не дают ребенку понимание, зачем ему учиться, не пробуждают внутренний интерес.
В Моей Школе не задают домашние задания, потому что на уроках много практики, а в расписании есть ежедневный час на самостоятельную работу. Если вам интересен наш подход, приходите на встречу с куратором школы.