Нина Степанова
Руководитель школьного направления, методист, педагог по русскому языку и литературе
Я училась в
  • Шахтинском педагогическом колледже
  • Донском гуманитарном иституте
Проходила курсы повышения квалификации:
  • Основы религиозной культуры и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
  • Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС НОО
  • Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
  • Современные технологии обучения и развития младших школьников
Дополнительное обучение:
  • Курс Екатерины Добронравовой «Цветные психотипы»
  • Авторский курс Ольги Соболевой «Уроки русского, методические подтексты»
  • Высшая школа коммуникации Logos Art «Развитие речи и мышления у детей»
  • «Социо-игровые технологии», Елена Аккуратова и Сергей Плахотников
  • «Развитие речи через игру», Ольга Соболева и Сергей Плахотников
  • «Методист образовательных учреждений», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону
  • «Преподавание русского языка в начальной школе», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону

Раньше работала учителем начальных классов.

В Моей Школе я веду уроки русского языка и литературы, а также занимаюсь методической и академической стороной процессов школы.

Я здесь потому, что каждое утро встаю на работу с удовольствием. Нравится помогать младшим школьникам искать своё предназначение.

Я искренне горжусь тем, что могу получать удовольствие от всего, что делаю.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место знаний.

Сейчас я думаю, что школа — это не только про знания, но и про интересы, увлечения, поиск себя.

В детстве я мечтала стать хореографом или учителем.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, чтобы больше прислушивались ко мне и моим интересам.

Я благодарна своим учителям за своевременные советы.

У своих учеников я учусь нестандартному взгляду в решении задач или ситуаций.

Вставать по утрам меня вдохновляет время — оно скоротечно, хочется больше успеть. Работа — я нашла своё место и горю своей деятельностью. Человек рядом — мотивирует на продуктивность.

Школа будущего — это второй дом, в котором тебе комфортно и хочется туда бежать. Именно там каждый день — открытие, каждый час — польза, каждая минута — удовольствие.

Нина Степанова

Руководитель школьного направления, методист, педагог по русскому языку и литературе
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в
  • Шахтинском педагогическом колледже
  • Донском гуманитарном иституте
Проходила курсы повышения квалификации:
  • Основы религиозной культуры и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
  • Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС НОО
  • Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
  • Современные технологии обучения и развития младших школьников
Дополнительное обучение:
  • Курс Екатерины Добронравовой «Цветные психотипы»
  • Авторский курс Ольги Соболевой «Уроки русского, методические подтексты»
  • Высшая школа коммуникации Logos Art «Развитие речи и мышления у детей»
  • «Социо-игровые технологии», Елена Аккуратова и Сергей Плахотников
  • «Развитие речи через игру», Ольга Соболева и Сергей Плахотников
  • «Методист образовательных учреждений», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону
  • «Преподавание русского языка в начальной школе», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону

Раньше работала учителем начальных классов.

В Моей Школе я веду уроки русского языка и литературы, а также занимаюсь методической и академической стороной процессов школы.

Я здесь потому, что каждое утро встаю на работу с удовольствием. Нравится помогать младшим школьникам искать своё предназначение.

Я искренне горжусь тем, что могу получать удовольствие от всего, что делаю.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место знаний.

Сейчас я думаю, что школа — это не только про знания, но и про интересы, увлечения, поиск себя.

В детстве я мечтала стать хореографом или учителем.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, чтобы больше прислушивались ко мне и моим интересам.

Я благодарна своим учителям за своевременные советы.

У своих учеников я учусь нестандартному взгляду в решении задач или ситуаций.

Вставать по утрам меня вдохновляет время — оно скоротечно, хочется больше успеть. Работа — я нашла своё место и горю своей деятельностью. Человек рядом — мотивирует на продуктивность.

Школа будущего — это второй дом, в котором тебе комфортно и хочется туда бежать. Именно там каждый день — открытие, каждый час — польза, каждая минута — удовольствие.