Свята Тимакова
Педагог по музыке
Я училась в… Закончила я КиТ, пела до этого пол жизни и уже со своими детьми. Встретила Женю Красильникова, который и стал моим первым Орф-учителем. А далее уже своё творческое вдохновение и неординарность детей помогают развиваться в этом направлении. К супер-важным курсам ещё могу отнести курс Олега Пальмова по Пиклер-подходу и курс Наташи Беляевой по игре «Понарошку».

Еще работаю со школой «Курорт», детским центром «Каштан», школой «Самолёт» и детским центром «Мир Монтессори». Веду Орф-занятия и игру «Понарошку».

В Моей Школе я влюбляю детей в музыку самым естественным для них образом — игрой.

Моя работа помогает детям развить необходимые навыки, раскрыть личные качества и заметить их. Видеть и слышать музыку везде и во всем.

Моя супер-сила — это мой голос :) и любовь к детям.

Я думаю, что для дошкольника самые важные навыки — это… У дошкольника так много этапов взросления и необходимых навыков, чтобы дозреть до школы и переключить интерес с игры на учебу. И все эти этапы легче проживать в поддерживающей среде, такой как в Моей школе.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я зажигаю их своим интересом и любовью к музыке, музыкальным инструментам и творчеству.

Я думаю, что гаджеты — это для взрослых. Ребёнок дошкольного возраста видит мир по-другому. Его фантазия способна оживлять предметы, переносить его в любое место, даже не существующее здесь. Гаджет заменяет эту важнейшую способность на поддельный виртуальный мир, созданный взрослыми. И эти миры не могут существовать вместе. Если до школы давать ребёнку среду, где он сможет творить свои миры, большой необходимости в гаджетах не будет. Ребёнок будет выбирать сам творческие занятия по душе. И дальше в уже школьном возрасте гаджет будет помощником в осуществлении своих творческих задумкок желаний, а не станет этим желанием. Во всем нужен баланс :)

Классный педагог — это тот, кто любит и интересуется тем, что делает. Видит каждого ребёнка, радуется совместным процессам и открытиям, может выдержать любое детское состояние и проявление. Всегда остаётся взрослым.

Я работаю здесь потому, что мне нравится живая позитивная творческая среда, в которой дети взрослеют, получая любовь, внимание, знание и опыт.

Я искренне горжусь тем, что умею любить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это потому что надо.

Сейчас я думаю, что школа — это потому что хочется.

В детстве я мечтала стать акушеркой или парикмахером. Кстати, красивые причёски я научилась делать и многие юные принцессы это знают :)

За время работы с детьми, я поняла, что они не взрослые :) Они другие совсем и поэтому и общаться с ними надо на их особенности языке :)

Для меня успех в учебе — это бесконечное, постоянное желание узнавать что-то новое.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы давала больше свободы и поддерживающей среды. Остальное происходит само.

Школа будущего — это то, что уже случилось) Взрослые научились создавать нужную среду для интересного и безопасного взросления. Приходите к нам :)

Свята Тимакова

Педагог по музыке
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в… Закончила я КиТ, пела до этого пол жизни и уже со своими детьми. Встретила Женю Красильникова, который и стал моим первым Орф-учителем. А далее уже своё творческое вдохновение и неординарность детей помогают развиваться в этом направлении. К супер-важным курсам ещё могу отнести курс Олега Пальмова по Пиклер-подходу и курс Наташи Беляевой по игре «Понарошку».

Еще работаю со школой «Курорт», детским центром «Каштан», школой «Самолёт» и детским центром «Мир Монтессори». Веду Орф-занятия и игру «Понарошку».

В Моей Школе я влюбляю детей в музыку самым естественным для них образом — игрой.

Моя работа помогает детям развить необходимые навыки, раскрыть личные качества и заметить их. Видеть и слышать музыку везде и во всем.

Моя супер-сила — это мой голос :) и любовь к детям.

Я думаю, что для дошкольника самые важные навыки — это… У дошкольника так много этапов взросления и необходимых навыков, чтобы дозреть до школы и переключить интерес с игры на учебу. И все эти этапы легче проживать в поддерживающей среде, такой как в Моей школе.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я зажигаю их своим интересом и любовью к музыке, музыкальным инструментам и творчеству.

Я думаю, что гаджеты — это для взрослых. Ребёнок дошкольного возраста видит мир по-другому. Его фантазия способна оживлять предметы, переносить его в любое место, даже не существующее здесь. Гаджет заменяет эту важнейшую способность на поддельный виртуальный мир, созданный взрослыми. И эти миры не могут существовать вместе. Если до школы давать ребёнку среду, где он сможет творить свои миры, большой необходимости в гаджетах не будет. Ребёнок будет выбирать сам творческие занятия по душе. И дальше в уже школьном возрасте гаджет будет помощником в осуществлении своих творческих задумкок желаний, а не станет этим желанием. Во всем нужен баланс :)

Классный педагог — это тот, кто любит и интересуется тем, что делает. Видит каждого ребёнка, радуется совместным процессам и открытиям, может выдержать любое детское состояние и проявление. Всегда остаётся взрослым.

Я работаю здесь потому, что мне нравится живая позитивная творческая среда, в которой дети взрослеют, получая любовь, внимание, знание и опыт.

Я искренне горжусь тем, что умею любить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это потому что надо.

Сейчас я думаю, что школа — это потому что хочется.

В детстве я мечтала стать акушеркой или парикмахером. Кстати, красивые причёски я научилась делать и многие юные принцессы это знают :)

За время работы с детьми, я поняла, что они не взрослые :) Они другие совсем и поэтому и общаться с ними надо на их особенности языке :)

Для меня успех в учебе — это бесконечное, постоянное желание узнавать что-то новое.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы давала больше свободы и поддерживающей среды. Остальное происходит само.

Школа будущего — это то, что уже случилось) Взрослые научились создавать нужную среду для интересного и безопасного взросления. Приходите к нам :)