Светлана Филиппова
Педагог по оригами
Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена и окончила факультет изобразительного искусства.

Раньше работала в… С 2018 года работаю в Доме творчества на набережной Фонтанки, веду занятия для детей по рисованию и декоративно-прикладному творчеству.

В Моей Школе я веду дополнительные занятия по оригами для детей, которым интересно данное направление.

Моя работа помогает детям узнать новое, развить мелкую моторику, творческое и пространственное воображение.

Моя супер-сила — это получать удовольствие от общения с детьми.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это умение учиться (самообучение), нестандартно мыслить, коммуникативность.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я… в кружки чаще идут уже замотивированные дети. Здесь важно эту мотивацию «не расплескать». Задания нужно подбирать «по силам» и при этом всегда знакомить с чем-то новым, чтобы интерес не пропадал.

Я думаю, что гаджеты — это инструмент для саморазвития. Работая в общеобразовательной школе, я на первом занятии просила учащихся 5−7 классов скачать приложение Pinterest, чтобы они смогли находить дополнительный иллюстративный материал для работы над творческими рисунками и проектами.

Классный педагог — это тот, кто умеет выстраивать дружественные отношения с учениками, непрерывно развивается сам.

Я работаю здесь потому, что это интересный опыт. Моя школа — это про комфортную атмосферу для детей и взрослых.

Я искренне горжусь своими близкими, друзьями.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место для встреч и общения с друзьями. Школа — это ранний подъем.

Сейчас я думаю, что школа может быть разной, может быть комфортной и безопасной, может помочь лучше узнать себя, людей вокруг.

В детстве я мечтала стать парикмахером. Сейчас это кажется забавным, потому что уход за волосами — это мое слабое место)

За время работы с детьми, я поняла, что каждый ребенок одаренный и нужно помочь найти ему его сильную сторону.

Для меня успех в учебе — это когда между мной прошлым и мной настоящим есть рост.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы уделяла больше внимания со стороны родителей.

Школа будущего — это про индивидуальный подход, про интерес.

Светлана Филиппова

Педагог по оригами
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена и окончила факультет изобразительного искусства.

Раньше работала в… С 2018 года работаю в Доме творчества на набережной Фонтанки, веду занятия для детей по рисованию и декоративно-прикладному творчеству.

В Моей Школе я веду дополнительные занятия по оригами для детей, которым интересно данное направление.

Моя работа помогает детям узнать новое, развить мелкую моторику, творческое и пространственное воображение.

Моя супер-сила — это получать удовольствие от общения с детьми.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это умение учиться (самообучение), нестандартно мыслить, коммуникативность.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я… в кружки чаще идут уже замотивированные дети. Здесь важно эту мотивацию «не расплескать». Задания нужно подбирать «по силам» и при этом всегда знакомить с чем-то новым, чтобы интерес не пропадал.

Я думаю, что гаджеты — это инструмент для саморазвития. Работая в общеобразовательной школе, я на первом занятии просила учащихся 5−7 классов скачать приложение Pinterest, чтобы они смогли находить дополнительный иллюстративный материал для работы над творческими рисунками и проектами.

Классный педагог — это тот, кто умеет выстраивать дружественные отношения с учениками, непрерывно развивается сам.

Я работаю здесь потому, что это интересный опыт. Моя школа — это про комфортную атмосферу для детей и взрослых.

Я искренне горжусь своими близкими, друзьями.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место для встреч и общения с друзьями. Школа — это ранний подъем.

Сейчас я думаю, что школа может быть разной, может быть комфортной и безопасной, может помочь лучше узнать себя, людей вокруг.

В детстве я мечтала стать парикмахером. Сейчас это кажется забавным, потому что уход за волосами — это мое слабое место)

За время работы с детьми, я поняла, что каждый ребенок одаренный и нужно помочь найти ему его сильную сторону.

Для меня успех в учебе — это когда между мной прошлым и мной настоящим есть рост.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы уделяла больше внимания со стороны родителей.

Школа будущего — это про индивидуальный подход, про интерес.