Соня Бронштейн
Педагог игротеки и психолог прескула
Я учусь в СПбГУ на детского клинического психолога.
Также обучалась прикладному анализу поведения, а еще на различных курсах Института Раннего Вмешательства, посвященным работе с детьми и семьями.

Также работаю клиническим психологом в Институте раннего вмешательства с детьми с особыми потребностями. До этого я занималась организацией экскурсий по Петербургу)

В Моей Школе я становлюсь партнером по игре для ребенка, помогаю найти что-то интересное для каждого.
А как психолог я помогаю детям и их близким взрослым найти ключики к понимаю некоторых трудностей, с которыми они сталкиваются в процессе взросления. «Настраиваю» коммуникацию, а также учу родителей и самих детей стратегиям преодоления этих трудностей.

Я здесь потому, что мне близки ценности школы. МШ позволяет каждому ребенку по-настоящему раскрыть себя и быть вовлеченным в процесс своего развития. А еще тут много свободы — каждый найдет что-то свое (и это я не только про детей!)

Я искренне горжусь тем, что наконец научилась ошибаться, но несмотря на это продолжаю браться за неизведанное.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это 11 лет подготовки к жизни, а не сама жизнь.

Сейчас я думаю, что школа — это пространство экспериментирования, развития и коммуникации.

В детстве я мечтала стать врачом-хирургом, но рада, что стала именно психологом.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы не меняла ничего. Считаю, что у меня было классное детство.

Я благодарна своим учителям за то что верили в меня, даже когда мне казалось, что ничего не получится.

У своих учеников я учусь очень многому, но особенно открытости ко всему новому.

Вставать по утрам меня вдохновляет любовь к тому, что меня окружает.

Школа будущего — это место, где полученные знания действительно находят применение на протяжении всей жизни. Будь то химия, танцы или умение заводить друзей.

Соня Бронштейн

Педагог игротеки и психолог прескула
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я учусь в СПбГУ на детского клинического психолога.
Также обучалась прикладному анализу поведения, а еще на различных курсах Института Раннего Вмешательства, посвященным работе с детьми и семьями.

Также работаю клиническим психологом в Институте раннего вмешательства с детьми с особыми потребностями. До этого я занималась организацией экскурсий по Петербургу)

В Моей Школе я становлюсь партнером по игре для ребенка, помогаю найти что-то интересное для каждого.
А как психолог я помогаю детям и их близким взрослым найти ключики к понимаю некоторых трудностей, с которыми они сталкиваются в процессе взросления. «Настраиваю» коммуникацию, а также учу родителей и самих детей стратегиям преодоления этих трудностей.

Я здесь потому, что мне близки ценности школы. МШ позволяет каждому ребенку по-настоящему раскрыть себя и быть вовлеченным в процесс своего развития. А еще тут много свободы — каждый найдет что-то свое (и это я не только про детей!)

Я искренне горжусь тем, что наконец научилась ошибаться, но несмотря на это продолжаю браться за неизведанное.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это 11 лет подготовки к жизни, а не сама жизнь.

Сейчас я думаю, что школа — это пространство экспериментирования, развития и коммуникации.

В детстве я мечтала стать врачом-хирургом, но рада, что стала именно психологом.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы не меняла ничего. Считаю, что у меня было классное детство.

Я благодарна своим учителям за то что верили в меня, даже когда мне казалось, что ничего не получится.

У своих учеников я учусь очень многому, но особенно открытости ко всему новому.

Вставать по утрам меня вдохновляет любовь к тому, что меня окружает.

Школа будущего — это место, где полученные знания действительно находят применение на протяжении всей жизни. Будь то химия, танцы или умение заводить друзей.