Я училась в- СПБГИПСР «бакалавр психологии» 2016
- Педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга «воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении» 2013
Раньше работала в- ГБДОУ детский сад № 17 Невского района СПб (воспитатель 2014−2017, педагог-психолог 2017−2020, заместитель заведующего 2020−2023);
- Корпорация ЛИМПИК педагог-психолог 2023;
- Монтессори центр «мир детства» 2024−2025 психолог
В Моей Школе я являюсь связующим звеном между детьми, педагогами, родителями.
Моя работа помогает детям, потому что я для детей близкий безопасный взрослый, к которому они могут обратиться по любому вопросу и в любом состоянии.
Моя супер-сила — это находить общий язык с детьми через игры и общение. Я учу важному и нужному.
Я думаю, что важнейшие векторы для младших дошкольников — это речь, сюжетно-ролевая игра, общение со сверстниками, понятные и честные правила, больше возможностей для творчества и экспериментов.
Чтобы поддерживать мотивацию детей я создаю позитивную ассоциацию с садом, обучение через игру, учитываю индивидуальные особенности ребенка.
Я думаю, что гаджеты — это отличный обучающий помощник в некоторых моментах при условии дозированности.
Классный педагог — это тот, кто искренне вовлечен в процесс, честно реагирует на события и всегда имеет в запасе кучу игр.
Я работаю здесь потому, что ценности Моей Школы полностью соответствуют моим личным ценностям.
Я искренне горжусь тем, что умею доводить начатое до конца.
Когда я была школьницей, я думала, что школа это очень долго и мучительно.
Сейчас я думаю, что школа — это уникальное место становления личности.
В детстве я мечтала стать парикмахером.
За время работы с детьми, я поняла, что люблю проживать детство снова и снова.
Для меня успех в учебе — это когда ты применяешь полученные знания и умения, повышая качество жизни.
Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы убрала чрезмерную властность и требовательность от взрослых.
Школа будущего — это пространство, где есть место для каждого ребенка, где учитываются интересы и потребности ребенка. Где используются разные методы и подходы ведения урока. Где ребенок — исследователь, где есть время для рефлексии, общения и объединения по интересам.