Сергей Мкртычанц
Куратор нулевого класса и педагог по шахматам
Я учился в
  • Институте развития образования
  • На курсах тренера по шахматам
  • На вводном курсе в PSY2.0
Раньше работал педагогом по шахматам, ведущим литературной студии и ведущим турнирной игры «Мафия».

В Моей Школе я занимаюсь обучением шахматному контексту и применению шахмат в жизни.

Я здесь потому, что для меня ключевым направлением является гуманная педагогика. Рад быть с единомышленниками!

Я искренне горжусь тем, что мне удаётся разрешить большинство конфликтов с пользой для всех участников, а также увлекать в мир шахмат с первых минут знакомства.

Когда я был школьником, я думал, что школа нуждается в реформах, а учителя в дополнительном обучении.

Сейчас я думаю, что согласен с собой — школьником.

В детстве я мечтал стать взрослым.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы добавил финансовой грамотности.

Я благодарен своим учителям за знание о том, что ошибаться можно и пробовать безопасно.

У своих учеников я учусь искать и быть любознательным. А ещё правила нарушать)

Вставать по утрам меня вдохновляет интересный день и интересное общение.

Школа будущего — это отсутствие рамок между учебными дисциплинами и безопасная среда для психики человека.

Сергей Мкртычанц

Куратор нулевого класса и педагог по шахматам
Я учился в
  • Институте развития образования
  • На курсах тренера по шахматам
  • На вводном курсе в PSY2.0
Раньше работал педагогом по шахматам, ведущим литературной студии и ведущим турнирной игры «Мафия».

В Моей Школе я занимаюсь обучением шахматному контексту и применению шахмат в жизни.

Я здесь потому, что для меня ключевым направлением является гуманная педагогика. Рад быть с единомышленниками!

Я искренне горжусь тем, что мне удаётся разрешить большинство конфликтов с пользой для всех участников, а также увлекать в мир шахмат с первых минут знакомства.

Когда я был школьником, я думал, что школа нуждается в реформах, а учителя в дополнительном обучении.

Сейчас я думаю, что согласен с собой — школьником.

В детстве я мечтал стать взрослым.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы добавил финансовой грамотности.

Я благодарен своим учителям за знание о том, что ошибаться можно и пробовать безопасно.

У своих учеников я учусь искать и быть любознательным. А ещё правила нарушать)

Вставать по утрам меня вдохновляет интересный день и интересное общение.

Школа будущего — это отсутствие рамок между учебными дисциплинами и безопасная среда для психики человека.