Нина Степанова
Руководитель школьного направления, методист, педагог по русскому языку и литературе
Я училась в
  • Шахтинском педагогическом колледже
  • Донском гуманитарном иституте
Проходила курсы повышения квалификации:
  • Повышение квалификации в ООО «Школа завтрашнего дня в СНГ и Балтии» по программе «Методика преподавания русского языка в начальном и основном общем образовании»
  • Основы религиозной культуры и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
  • Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС НОО
  • Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
  • Современные технологии обучения и развития младших школьников
Дополнительное обучение:
  • «Новая школа» и Ольга Гвинджилия: «Чтение в начальной школе: подходы и практики»
  • «Новая школа» и Евгения Шпакова: «Начальная школа: ориентиры, инструменты, границы»
  • «Новая Школа» и Алексей Сгибнев: «Формы организации работы на уроках»
  • Авторский курс школы Ольги Соболевой «Уроки русского. Финал и переход»
  • Курс Екатерины Добронравовой «Цветные психотипы»
  • Авторский курс Ольги Соболевой «Уроки русского, методические подтексты»
  • Высшая школа коммуникации Logos Art «Развитие речи и мышления у детей»
  • «Социо-игровые технологии», Елена Аккуратова и Сергей Плахотников
  • «Развитие речи через игру», Ольга Соболева и Сергей Плахотников
  • «Методист образовательных учреждений», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону
  • «Преподавание русского языка в начальной школе», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону

Раньше работала в
  • ДОЛ «Орленок» — вожатый и старший вожатый;
  • ГБОУ СОШ 5 им. Горностаева учителем начальных классов;
  • ЧДОУ «Новая История» — старший воспитатель и педагог подготовки к школе.

В Моей Школе я занимаюсь методическими и академическим процессами школы. Работаю с педагогическим коллективом, а также провожу уроки русского языка в 4 классе. Сдаю с ребятами ВПР под наблюдением.

Моя работа помогает детям
  • Увидеть здоровые человеческие отношения между взрослыми и детьми
  • Овладевать инструментарием для качественного обучения (простыми словами — мы учим детей учиться)
  • Понять их интересы, увидеть сильные стороны и зоны роста

Моя супер-сила — это
  • Спокойно и с удовольствием вставать каждый день в 6 утра
  • Держать свои личные границы и границы других людей

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это
  • Находить и обрабатывать самостоятельно информацию
  • Общаться словами через рот и уметь договариваться
  • Не бояться нести ответственность и быть самостоятельным (взрослым людям тоже это важно)

Чтобы поддерживать мотивацию детей я
  • Честно разговариваю с учениками, для чего мы делаем что-либо. Например, мы с вами сдаем ВПР, потому что есть система образования, и это один из важных этапов
  • Отталкиваюсь от интересов детей
  • Сначала пытаюсь наладить человеческие отношения с детьми и потом плавно перехожу к обучению
  • Часто рассказываю смешные истории своих неудач

Я думаю, что гаджеты — это классно, если знать меру, и есть еще и жизнь вне гаджетов.

Классный педагог — это тот, кто в первую очередь классный взрослый и сам горит от своего дела.

Я работаю здесь потому, что с уверенностью могу сказать, что это моя любимая работа. У меня есть возможность и самой учиться чему-то новому, и быть полезной.

Я искренне горжусь тем, что у меня получается добиваться всего самостоятельно, но с классной поддержкой тех, кто рядом. Еще горжусь тем, что режим сна и спорт стали ежедневной рутиной и не нужно себя заставлять.
Отдельное место в сердечке — моя татуировка со словом «баланс», которую писали своим почерком близкие мне наши дети выпускники. Тут горжусь и собой, и ими — мы прошли вместе тернистый путь

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, куда обязательно нужно ходить за знаниями, просто потому что так надо.

Сейчас я думаю, что школа — это место, куда хочется приходить, но не только за знаниями, а за общением, обменом интересами и увлечениями. А еще тебе помогут понять, для чего это всё и почему полезно.

В детстве я мечтала стать учителем или хореографом.

За время работы с детьми, я поняла, что хулиганы — крутые! Именно на них нужно обращать внимание в детском коллективе (не в ущерб другим детям). Возможно, просто не они плохие, а у них сейчас что-то плохое происходит.

Для меня успех в учебе — это когда можешь знания и навыки применять на практике.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы попросила прислушиваться ко мне и давать мне больше свободы. А еще сама бы себе сказала, что не нужно посвящать все свое время только учебе и зубрежке!

Школа будущего — это идеальный баланс между знаниями и интересами, учебой и отдыхом, важными делами и развлечениями. Думаю, что мы прямо сейчас стоим на пороге изобретения такой школы.

Нина Степанова

Руководитель школьного направления, методист, педагог по русскому языку и литературе
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в
  • Шахтинском педагогическом колледже
  • Донском гуманитарном иституте
Проходила курсы повышения квалификации:
  • Повышение квалификации в ООО «Школа завтрашнего дня в СНГ и Балтии» по программе «Методика преподавания русского языка в начальном и основном общем образовании»
  • Основы религиозной культуры и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
  • Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС НОО
  • Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
  • Современные технологии обучения и развития младших школьников
Дополнительное обучение:
  • «Новая школа» и Ольга Гвинджилия: «Чтение в начальной школе: подходы и практики»
  • «Новая школа» и Евгения Шпакова: «Начальная школа: ориентиры, инструменты, границы»
  • «Новая Школа» и Алексей Сгибнев: «Формы организации работы на уроках»
  • Авторский курс школы Ольги Соболевой «Уроки русского. Финал и переход»
  • Курс Екатерины Добронравовой «Цветные психотипы»
  • Авторский курс Ольги Соболевой «Уроки русского, методические подтексты»
  • Высшая школа коммуникации Logos Art «Развитие речи и мышления у детей»
  • «Социо-игровые технологии», Елена Аккуратова и Сергей Плахотников
  • «Развитие речи через игру», Ольга Соболева и Сергей Плахотников
  • «Методист образовательных учреждений», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону
  • «Преподавание русского языка в начальной школе», АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», Ростов-на-дону

Раньше работала в
  • ДОЛ «Орленок» — вожатый и старший вожатый;
  • ГБОУ СОШ 5 им. Горностаева учителем начальных классов;
  • ЧДОУ «Новая История» — старший воспитатель и педагог подготовки к школе.

В Моей Школе я занимаюсь методическими и академическим процессами школы. Работаю с педагогическим коллективом, а также провожу уроки русского языка в 4 классе. Сдаю с ребятами ВПР под наблюдением.

Моя работа помогает детям
  • Увидеть здоровые человеческие отношения между взрослыми и детьми
  • Овладевать инструментарием для качественного обучения (простыми словами — мы учим детей учиться)
  • Понять их интересы, увидеть сильные стороны и зоны роста

Моя супер-сила — это
  • Спокойно и с удовольствием вставать каждый день в 6 утра
  • Держать свои личные границы и границы других людей

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это
  • Находить и обрабатывать самостоятельно информацию
  • Общаться словами через рот и уметь договариваться
  • Не бояться нести ответственность и быть самостоятельным (взрослым людям тоже это важно)

Чтобы поддерживать мотивацию детей я
  • Честно разговариваю с учениками, для чего мы делаем что-либо. Например, мы с вами сдаем ВПР, потому что есть система образования, и это один из важных этапов
  • Отталкиваюсь от интересов детей
  • Сначала пытаюсь наладить человеческие отношения с детьми и потом плавно перехожу к обучению
  • Часто рассказываю смешные истории своих неудач

Я думаю, что гаджеты — это классно, если знать меру, и есть еще и жизнь вне гаджетов.

Классный педагог — это тот, кто в первую очередь классный взрослый и сам горит от своего дела.

Я работаю здесь потому, что с уверенностью могу сказать, что это моя любимая работа. У меня есть возможность и самой учиться чему-то новому, и быть полезной.

Я искренне горжусь тем, что у меня получается добиваться всего самостоятельно, но с классной поддержкой тех, кто рядом. Еще горжусь тем, что режим сна и спорт стали ежедневной рутиной и не нужно себя заставлять.
Отдельное место в сердечке — моя татуировка со словом «баланс», которую писали своим почерком близкие мне наши дети выпускники. Тут горжусь и собой, и ими — мы прошли вместе тернистый путь

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, куда обязательно нужно ходить за знаниями, просто потому что так надо.

Сейчас я думаю, что школа — это место, куда хочется приходить, но не только за знаниями, а за общением, обменом интересами и увлечениями. А еще тебе помогут понять, для чего это всё и почему полезно.

В детстве я мечтала стать учителем или хореографом.

За время работы с детьми, я поняла, что хулиганы — крутые! Именно на них нужно обращать внимание в детском коллективе (не в ущерб другим детям). Возможно, просто не они плохие, а у них сейчас что-то плохое происходит.

Для меня успех в учебе — это когда можешь знания и навыки применять на практике.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы попросила прислушиваться ко мне и давать мне больше свободы. А еще сама бы себе сказала, что не нужно посвящать все свое время только учебе и зубрежке!

Школа будущего — это идеальный баланс между знаниями и интересами, учебой и отдыхом, важными делами и развлечениями. Думаю, что мы прямо сейчас стоим на пороге изобретения такой школы.