Наталья Аксенцева
Педагог по творчеству
Я училась в Финансово-экономическом институте.

Раньше работала в петербургском еврейском сообществе Адаин Ло, где знакомила детей в возрасте 4−7 лет с еврейской традицией, ивритом и творчеством.

В Моей Школе я занимаюсь творчеством в прескуле.

Моя работа помогает детям выражать себя с помощью творчества.

Моя супер-сила — это желание учить.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это коммуникативные навыки, умение принимать решение, умение адаптироваться.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я не мотивирую, а вдохновляю)

Я думаю, что гаджеты — это просто инструменты. Вот так к ним и надо относиться.

Классный педагог — это тот, которому все интересно.

Я работаю здесь потому, что все совпало: концепция, коллектив, местоположение.

Я искренне горжусь своей семьей.

Когда я была школьницей, я думала, что школу надо пережить.

Сейчас я думаю, что школа — это место открытий.

В детстве я мечтала стать дрессировщицей собак, капитаном корабля, астрономом, тренером, психологом.

За время работы с детьми, я поняла, что находить красоту во всем и всех, удивляться и радоваться.

Для меня успех в учебе — это удовольствие от процесса.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не меняла.

Школа будущего — это совместный проект педагога и ученика.

Наталья Аксенцева

Педагог по творчеству
Я училась в Финансово-экономическом институте.

Раньше работала в петербургском еврейском сообществе Адаин Ло, где знакомила детей в возрасте 4−7 лет с еврейской традицией, ивритом и творчеством.

В Моей Школе я занимаюсь творчеством в прескуле.

Моя работа помогает детям выражать себя с помощью творчества.

Моя супер-сила — это желание учить.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это коммуникативные навыки, умение принимать решение, умение адаптироваться.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я не мотивирую, а вдохновляю)

Я думаю, что гаджеты — это просто инструменты. Вот так к ним и надо относиться.

Классный педагог — это тот, которому все интересно.

Я работаю здесь потому, что все совпало: концепция, коллектив, местоположение.

Я искренне горжусь своей семьей.

Когда я была школьницей, я думала, что школу надо пережить.

Сейчас я думаю, что школа — это место открытий.

В детстве я мечтала стать дрессировщицей собак, капитаном корабля, астрономом, тренером, психологом.

За время работы с детьми, я поняла, что находить красоту во всем и всех, удивляться и радоваться.

Для меня успех в учебе — это удовольствие от процесса.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не меняла.

Школа будущего — это совместный проект педагога и ученика.