Маргарита Ельцова
Педагог по развитию речи, математике и фонетике
Я училась в
  • РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург «Логопедия»
  • Семинар «Основы нейропсихологии. Развитие мозга ребенка. Причины трудностей и пути их решения"/ Воркшоп «Нейроигры»
  • Семинар «Приемы постановки различных звуков»
  • Семинары о гуманной педагогике от Шалвы Амонашвили
  • Семинар «Запуск речи у неговорящих детей. Ранняя диагностика, современные методы коррекции и практические техники»
  • Лекции А. Колмановского «Психология детско-родительских отношений»
Раньше работала в «Бэби-клубе» в Сестрорецке специалистом по работе с детьми и логопедом.

В Моей Школе я веду занятия в 0 классе по фонетике, развитию речи и математике. Все эти занятия нужны для подготовки детей к школе.
В старшем саду я веду занятия по математике и развитию речи.

Моя работа помогает детям находить в учебе мотивацию, интерес, справляться с трудностями и достигать результатов в обучение. Моя работа помогает им гордиться собой и своими достижениями.

Моя супер-сила — это мягкая требовательность и помощь, которая помогает детям преодолеть трудности в обучение.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это
  • Коммуникабельность
  • Произвольные внимание и концентрация
  • Развитые пространственное мышление и моторика
  • Когнитивные навыки
  • Самоорганизация

Чтобы поддерживать мотивацию детей я всегда рассказываю детям, для чего им нужны те или иные задания, и как классно будет для них освоить определенные навыки. И, конечно, главная мотивация — игра!

Я думаю, что гаджеты — это современный инструмент для образования. Но в дошкольном возрасте детям использование гаджетов не рекомендуется.

Классный педагог — это тот, кто умеет прислушиваться к потребностям ребенка, видеть его сильные и слабые стороны. Он всегда открыт к любым детским проявлениям. Он занимает взрослую позицию в отношении детей.

Я работаю здесь потому, что мне нравится теплая атмосфера в коллективе, любовь и забота не только о детях, но и о сотрудниках. Нравится видеть детей, растущих в уважении, заботе и внимании к ним.

Я искренне горжусь тем, что во мне много эмпатии, и я искренне люблю свою жизнь, семью и друзей!

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это очень важное место, где ты получаешь образование и без него никак.

Сейчас я думаю, что школа — это безусловно место получения знаний, но и еще место, где происходит становление личности человека.

В детстве я мечтала стать продавцом в магазине :)

За время работы с детьми, я поняла, как важно быть здесь и сейчас!

Для меня успех в учебе — это когда ты гордишься собой!

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не меняла. Считаю, что у меня чудесные родители!

Школа будущего — это… Я бы хотела, чтобы ребенок, заканчивающий школу будущего знал, в каком направлении ему двигаться дальше в жизни; понимал свои навыки и сильные стороны.

Маргарита Ельцова

Педагог по развитию речи, математике и фонетике
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в
  • РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург «Логопедия»
  • Семинар «Основы нейропсихологии. Развитие мозга ребенка. Причины трудностей и пути их решения"/ Воркшоп «Нейроигры»
  • Семинар «Приемы постановки различных звуков»
  • Семинары о гуманной педагогике от Шалвы Амонашвили
  • Семинар «Запуск речи у неговорящих детей. Ранняя диагностика, современные методы коррекции и практические техники»
  • Лекции А. Колмановского «Психология детско-родительских отношений»
Раньше работала в «Бэби-клубе» в Сестрорецке специалистом по работе с детьми и логопедом.

В Моей Школе я веду занятия в 0 классе по фонетике, развитию речи и математике. Все эти занятия нужны для подготовки детей к школе.
В старшем саду я веду занятия по математике и развитию речи.

Моя работа помогает детям находить в учебе мотивацию, интерес, справляться с трудностями и достигать результатов в обучение. Моя работа помогает им гордиться собой и своими достижениями.

Моя супер-сила — это мягкая требовательность и помощь, которая помогает детям преодолеть трудности в обучение.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это
  • Коммуникабельность
  • Произвольные внимание и концентрация
  • Развитые пространственное мышление и моторика
  • Когнитивные навыки
  • Самоорганизация

Чтобы поддерживать мотивацию детей я всегда рассказываю детям, для чего им нужны те или иные задания, и как классно будет для них освоить определенные навыки. И, конечно, главная мотивация — игра!

Я думаю, что гаджеты — это современный инструмент для образования. Но в дошкольном возрасте детям использование гаджетов не рекомендуется.

Классный педагог — это тот, кто умеет прислушиваться к потребностям ребенка, видеть его сильные и слабые стороны. Он всегда открыт к любым детским проявлениям. Он занимает взрослую позицию в отношении детей.

Я работаю здесь потому, что мне нравится теплая атмосфера в коллективе, любовь и забота не только о детях, но и о сотрудниках. Нравится видеть детей, растущих в уважении, заботе и внимании к ним.

Я искренне горжусь тем, что во мне много эмпатии, и я искренне люблю свою жизнь, семью и друзей!

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это очень важное место, где ты получаешь образование и без него никак.

Сейчас я думаю, что школа — это безусловно место получения знаний, но и еще место, где происходит становление личности человека.

В детстве я мечтала стать продавцом в магазине :)

За время работы с детьми, я поняла, как важно быть здесь и сейчас!

Для меня успех в учебе — это когда ты гордишься собой!

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не меняла. Считаю, что у меня чудесные родители!

Школа будущего — это… Я бы хотела, чтобы ребенок, заканчивающий школу будущего знал, в каком направлении ему двигаться дальше в жизни; понимал свои навыки и сильные стороны.