Я училась в- Югорский государственный университет, Ханты-Мансийск, филология.
- Гуманитарно-технический институт, Москва, учитель русского языка и литературы.
- Учебный центр русского языка, Москва, преподаватель русского языка как иностранного.
- Важные курсы: сингапурские методики в обучении (онлайн-курс Лилии Мухаметшиной), формирующее/критериальное оценивание (Школа 800, Нижний Новгород).
Раньше работала в- Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ 2 г. Ханты-Мансийска.
- Преподаватель ЕГЭ по русскому языку в образовательном центре Maximum Education.
- Преподаватель русского языка и литературы в образовательном пространстве «Квазар» г. Санкт-Петербурга.
В Моей Школе я преподаю русский язык и литературу в средней школе.
Моя работа помогает детям «прожить» разный опыт и найти ответы на многие вопросы. Владение словом пригодится в любой сфере. А я просто помогаю детям начать этот долгий и интересный путь познания слова.
Моя супер-сила — это говорить о сложном просто и интересно.
Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это критическое мышление, самоорганизация, внутренняя мотивация.
Чтобы поддерживать мотивацию детей я выстраиваю взаимное доверие и уважение, атмосферу, в которой комфортно, учусь вместе с ними, связываю учебный материал с их интересами, даю обратную связь, возможность выбирать формат работы.
Я думаю, что гаджеты — это часть нашей жизни. Но я за баланс во всём. На своих занятиях иногда использую гаджеты в образовательных целях, считаю, что этому тоже важно учиться.
Классный педагог — это тот, кто… для каждого он свой. Для меня классным педагогом всегда оказывался тот, кому не всё равно. Бонусом у него всегда было отменное чувство юмора, щепотка жизненной мудрости и большая любовь к своему делу.
Я работаю здесь потому, что:- Мы совпали в ценностях и взглядах на образование
- Здесь красиво, весело и человечно
- Я могу продолжать учиться новому с поддержкой классной команды
Я искренне горжусь тем, что всегда выбирала своё дело и окружение душой и сердцем.
Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, в которое обязательно нужно ходить 11 лет. Иногда там сложно, а иногда — очень интересно.
Сейчас я думаю, что школа может быть важной частью счастливого детства, становления личности и просто местом, в которое хочется приходить.
В детстве я мечтала стать балериной и учительницей.
За время работы с детьми, я поняла, что:- Единственное, что стабильно, — постоянные изменения.
- Ошибаться — не страшно, а важно.
Для меня успех в учебе — это если мы знаем, как учиться, зачем это делать, и не останавливаем этот процесс.
Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы скорее всего, ничего бы не стала менять. Мне нравится, что этот опыт неидеальный.
Школа будущего — это место, где всё ещё люди важнее всего.