Лиза Глейм
Педагог по русскому языку и литературе
Я училась в
  1. Югорский государственный университет, Ханты-Мансийск, филология.
  2. Гуманитарно-технический институт, Москва, учитель русского языка и литературы.
  3. Учебный центр русского языка, Москва, преподаватель русского языка как иностранного.
  4. Важные курсы: сингапурские методики в обучении (онлайн-курс Лилии Мухаметшиной), формирующее/критериальное оценивание (Школа 800, Нижний Новгород).

Раньше работала в
  1. Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ 2 г. Ханты-Мансийска.
  2. Преподаватель ЕГЭ по русскому языку в образовательном центре Maximum Education.
  3. Преподаватель русского языка и литературы в образовательном пространстве «Квазар» г. Санкт-Петербурга.

В Моей Школе я преподаю русский язык и литературу в средней школе.

Моя работа помогает детям «прожить» разный опыт и найти ответы на многие вопросы. Владение словом пригодится в любой сфере. А я просто помогаю детям начать этот долгий и интересный путь познания слова.

Моя супер-сила — это говорить о сложном просто и интересно.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это критическое мышление, самоорганизация, внутренняя мотивация.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я выстраиваю взаимное доверие и уважение, атмосферу, в которой комфортно, учусь вместе с ними, связываю учебный материал с их интересами, даю обратную связь, возможность выбирать формат работы.

Я думаю, что гаджеты — это часть нашей жизни. Но я за баланс во всём. На своих занятиях иногда использую гаджеты в образовательных целях, считаю, что этому тоже важно учиться.

Классный педагог — это тот, кто… для каждого он свой. Для меня классным педагогом всегда оказывался тот, кому не всё равно. Бонусом у него всегда было отменное чувство юмора, щепотка жизненной мудрости и большая любовь к своему делу.

Я работаю здесь потому, что:
  1. Мы совпали в ценностях и взглядах на образование
  2. Здесь красиво, весело и человечно
  3. Я могу продолжать учиться новому с поддержкой классной команды

Я искренне горжусь тем, что всегда выбирала своё дело и окружение душой и сердцем.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, в которое обязательно нужно ходить 11 лет. Иногда там сложно, а иногда — очень интересно.

Сейчас я думаю, что школа может быть важной частью счастливого детства, становления личности и просто местом, в которое хочется приходить.

В детстве я мечтала стать балериной и учительницей.

За время работы с детьми, я поняла, что:
  1. Единственное, что стабильно, — постоянные изменения.
  2. Ошибаться — не страшно, а важно.

Для меня успех в учебе — это если мы знаем, как учиться, зачем это делать, и не останавливаем этот процесс.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы скорее всего, ничего бы не стала менять. Мне нравится, что этот опыт неидеальный.

Школа будущего — это место, где всё ещё люди важнее всего.

Лиза Глейм

Педагог по русскому языку и литературе
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в
  1. Югорский государственный университет, Ханты-Мансийск, филология.
  2. Гуманитарно-технический институт, Москва, учитель русского языка и литературы.
  3. Учебный центр русского языка, Москва, преподаватель русского языка как иностранного.
  4. Важные курсы: сингапурские методики в обучении (онлайн-курс Лилии Мухаметшиной), формирующее/критериальное оценивание (Школа 800, Нижний Новгород).

Раньше работала в
  1. Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ 2 г. Ханты-Мансийска.
  2. Преподаватель ЕГЭ по русскому языку в образовательном центре Maximum Education.
  3. Преподаватель русского языка и литературы в образовательном пространстве «Квазар» г. Санкт-Петербурга.

В Моей Школе я преподаю русский язык и литературу в средней школе.

Моя работа помогает детям «прожить» разный опыт и найти ответы на многие вопросы. Владение словом пригодится в любой сфере. А я просто помогаю детям начать этот долгий и интересный путь познания слова.

Моя супер-сила — это говорить о сложном просто и интересно.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это критическое мышление, самоорганизация, внутренняя мотивация.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я выстраиваю взаимное доверие и уважение, атмосферу, в которой комфортно, учусь вместе с ними, связываю учебный материал с их интересами, даю обратную связь, возможность выбирать формат работы.

Я думаю, что гаджеты — это часть нашей жизни. Но я за баланс во всём. На своих занятиях иногда использую гаджеты в образовательных целях, считаю, что этому тоже важно учиться.

Классный педагог — это тот, кто… для каждого он свой. Для меня классным педагогом всегда оказывался тот, кому не всё равно. Бонусом у него всегда было отменное чувство юмора, щепотка жизненной мудрости и большая любовь к своему делу.

Я работаю здесь потому, что:
  1. Мы совпали в ценностях и взглядах на образование
  2. Здесь красиво, весело и человечно
  3. Я могу продолжать учиться новому с поддержкой классной команды

Я искренне горжусь тем, что всегда выбирала своё дело и окружение душой и сердцем.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, в которое обязательно нужно ходить 11 лет. Иногда там сложно, а иногда — очень интересно.

Сейчас я думаю, что школа может быть важной частью счастливого детства, становления личности и просто местом, в которое хочется приходить.

В детстве я мечтала стать балериной и учительницей.

За время работы с детьми, я поняла, что:
  1. Единственное, что стабильно, — постоянные изменения.
  2. Ошибаться — не страшно, а важно.

Для меня успех в учебе — это если мы знаем, как учиться, зачем это делать, и не останавливаем этот процесс.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы скорее всего, ничего бы не стала менять. Мне нравится, что этот опыт неидеальный.

Школа будущего — это место, где всё ещё люди важнее всего.