Ксения Рудь
Педагог мастерской шерстяных игрушек
Я училась в Невском институте языка и культуры и Camberwell College of Arts

Раньше работала художником-иллюстратором.

В Моей Школе я учу детей делать игрушки из шерсти.

Я здесь потому, что Моя школа — необычное место, где люди открыты друг другу и происходит постоянное развитие.

Я искренне горжусь тем, что не сдаюсь в тяжёлых ситуациях.

Когда я была школьницей, я думала, что школа… Школу в целом я никак не оценивала. Какие-то аспекты мне нравились, а какие-то нет. У нас была огромная школа на две тысячи человек, и очень не хватало индивидуального подхода.

Сейчас я думаю, что школа может быть не такой, как я привыкла, и это здорово.

В детстве я мечтала стать художником.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы уделяла больше внимания своему эмоциональному состоянию, здоровью и развитию в целом.

Я благодарна своим учителям за то, что некоторые из них, обучая сотни детей, умудрялись не сходить с ума и подмечали состояние своих учеников, искренне старались помочь. И за то, что некоторые учителя очень интересно вели уроки)

У своих учеников я учусь оригинальным решениям, открытости, позитиву.

Вставать по утрам меня вдохновляет небо, облака, солнце. Мечты о каком-то прекрасном будущем. Музыка.

Школа будущего — это такое место, где любую трудность, непонимание, можно свободно обсудить со взрослым, чтобы вместе найти оптимальное решение проблемы, какого бы аспекта жизни она ни касалась.

Ксения Рудь

Педагог мастерской шерстяных игрушек
Я училась в Невском институте языка и культуры и Camberwell College of Arts

Раньше работала художником-иллюстратором.

В Моей Школе я учу детей делать игрушки из шерсти.

Я здесь потому, что Моя школа — необычное место, где люди открыты друг другу и происходит постоянное развитие.

Я искренне горжусь тем, что не сдаюсь в тяжёлых ситуациях.

Когда я была школьницей, я думала, что школа… Школу в целом я никак не оценивала. Какие-то аспекты мне нравились, а какие-то нет. У нас была огромная школа на две тысячи человек, и очень не хватало индивидуального подхода.

Сейчас я думаю, что школа может быть не такой, как я привыкла, и это здорово.

В детстве я мечтала стать художником.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы уделяла больше внимания своему эмоциональному состоянию, здоровью и развитию в целом.

Я благодарна своим учителям за то, что некоторые из них, обучая сотни детей, умудрялись не сходить с ума и подмечали состояние своих учеников, искренне старались помочь. И за то, что некоторые учителя очень интересно вели уроки)

У своих учеников я учусь оригинальным решениям, открытости, позитиву.

Вставать по утрам меня вдохновляет небо, облака, солнце. Мечты о каком-то прекрасном будущем. Музыка.

Школа будущего — это такое место, где любую трудность, непонимание, можно свободно обсудить со взрослым, чтобы вместе найти оптимальное решение проблемы, какого бы аспекта жизни она ни касалась.