Я учился в- СПбГУ, факультет Свободных Искусств и Наук — там я учился критически мыслить и исследовать.
- Курс «Слышу, вижу и понимаю ребёнка» от инклюзивного центра «Йом-йом».
- Курс «Пространственное моделирование в полифункциональной среде» от учебно-методического центра «Бабашки».
- Курс «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса» от фонда «Университет детства».
Раньше работал в инклюзивном детском центре «Йом-йом» воспитателем.
В Моей Школе я создаю принимающую и поддерживающую атмосферу в группе, чтобы каждый ребенок смог проявить себя. Для этого я провожу активности, через которые ребенок лучше понимает себя и других. Также выстраиваю диалог с родителями и педагогами, чтобы сообща помогать ребенку развивать свои сильные стороны и справляться с трудностями.
Моя супер-сила — это придумывать игры!
Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это видеть, что из сложных ситуаций можно найти выход. Еще уметь договариваться, распознавать свои эмоции и удерживать внимание на какой-нибудь деятельности, доводить ее до конца.
Чтобы поддерживать мотивацию детей я отталкиваюсь от их интересов, ищу то, что может стать мостиком к их заинтересованности.
Я думаю, что гаджеты — это полезный инструмент, которым можно научиться пользоваться эффективно.
Классный педагог — это тот, кто создает захватывающие миры и бережно проводит по ним.
Я работаю здесь потому, что мне нравится место расположения школы.
Я искренне горжусь тем, что решил себя попробовать в работе с дошкольниками и смог найти в этом свою профессию.
Когда я был школьником, я думал, что школа — это моя территория, с моими делами и моими знакомыми. Как работа для взрослых.
Сейчас я думаю, что школа — одно из мест, где узнаешь себя.
За время работы с детьми, я понял, что процесс важнее цели, ведь мы как педагоги зачастую можем и не увидеть результат своей работы.
Для меня успех в учебе — это когда наконец-то получается то, что раньше не получалось. Иногда это происходит незаметно для самого себя.
Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не менял!
Школа будущего — это место, где детям интересно учиться, где ценят индивидуальность, развивают креативность и учат работать с реальными задачами жизни. Но я рад, что будущего ждать не придется, ведь многие школы уже идут по этому пути!