Кирилл Антонов
Куратор старшей группы детского сада
Я учился в
  • СПбГУ, факультет Свободных Искусств и Наук — там я учился критически мыслить и исследовать.
  • Курс «Слышу, вижу и понимаю ребёнка» от инклюзивного центра «Йом-йом».
  • Курс «Пространственное моделирование в полифункциональной среде» от учебно-методического центра «Бабашки».
  • Курс «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса» от фонда «Университет детства».
Раньше работал в инклюзивном детском центре «Йом-йом» воспитателем.

В Моей Школе я создаю принимающую и поддерживающую атмосферу в группе, чтобы каждый ребенок смог проявить себя. Для этого я провожу активности, через которые ребенок лучше понимает себя и других. Также выстраиваю диалог с родителями и педагогами, чтобы сообща помогать ребенку развивать свои сильные стороны и справляться с трудностями.

Моя супер-сила — это придумывать игры!

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это видеть, что из сложных ситуаций можно найти выход. Еще уметь договариваться, распознавать свои эмоции и удерживать внимание на какой-нибудь деятельности, доводить ее до конца.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я отталкиваюсь от их интересов, ищу то, что может стать мостиком к их заинтересованности.

Я думаю, что гаджеты — это полезный инструмент, которым можно научиться пользоваться эффективно.

Классный педагог — это тот, кто создает захватывающие миры и бережно проводит по ним.

Я работаю здесь потому, что мне нравится место расположения школы.

Я искренне горжусь тем, что решил себя попробовать в работе с дошкольниками и смог найти в этом свою профессию.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это моя территория, с моими делами и моими знакомыми. Как работа для взрослых.

Сейчас я думаю, что школа — одно из мест, где узнаешь себя.

За время работы с детьми, я понял, что процесс важнее цели, ведь мы как педагоги зачастую можем и не увидеть результат своей работы.

Для меня успех в учебе — это когда наконец-то получается то, что раньше не получалось. Иногда это происходит незаметно для самого себя.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не менял!

Школа будущего — это место, где детям интересно учиться, где ценят индивидуальность, развивают креативность и учат работать с реальными задачами жизни. Но я рад, что будущего ждать не придется, ведь многие школы уже идут по этому пути!

Кирилл Антонов

Куратор старшей группы детского сада
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я учился в
  • СПбГУ, факультет Свободных Искусств и Наук — там я учился критически мыслить и исследовать.
  • Курс «Слышу, вижу и понимаю ребёнка» от инклюзивного центра «Йом-йом».
  • Курс «Пространственное моделирование в полифункциональной среде» от учебно-методического центра «Бабашки».
  • Курс «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса» от фонда «Университет детства».
Раньше работал в инклюзивном детском центре «Йом-йом» воспитателем.

В Моей Школе я создаю принимающую и поддерживающую атмосферу в группе, чтобы каждый ребенок смог проявить себя. Для этого я провожу активности, через которые ребенок лучше понимает себя и других. Также выстраиваю диалог с родителями и педагогами, чтобы сообща помогать ребенку развивать свои сильные стороны и справляться с трудностями.

Моя супер-сила — это придумывать игры!

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это видеть, что из сложных ситуаций можно найти выход. Еще уметь договариваться, распознавать свои эмоции и удерживать внимание на какой-нибудь деятельности, доводить ее до конца.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я отталкиваюсь от их интересов, ищу то, что может стать мостиком к их заинтересованности.

Я думаю, что гаджеты — это полезный инструмент, которым можно научиться пользоваться эффективно.

Классный педагог — это тот, кто создает захватывающие миры и бережно проводит по ним.

Я работаю здесь потому, что мне нравится место расположения школы.

Я искренне горжусь тем, что решил себя попробовать в работе с дошкольниками и смог найти в этом свою профессию.

Когда я был школьником, я думал, что школа — это моя территория, с моими делами и моими знакомыми. Как работа для взрослых.

Сейчас я думаю, что школа — одно из мест, где узнаешь себя.

За время работы с детьми, я понял, что процесс важнее цели, ведь мы как педагоги зачастую можем и не увидеть результат своей работы.

Для меня успех в учебе — это когда наконец-то получается то, что раньше не получалось. Иногда это происходит незаметно для самого себя.

Если бы я мог изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не менял!

Школа будущего — это место, где детям интересно учиться, где ценят индивидуальность, развивают креативность и учат работать с реальными задачами жизни. Но я рад, что будущего ждать не придется, ведь многие школы уже идут по этому пути!