Катя Забудская
Педагог по английскому языку
Я училась в
  • ОмГПУ, Факультет иностранных языков: английский, немецкий.
  • Teaching Knowledge Test by Cambridge Assessment English (Module 1,2)
  • Course ‘The joy of text' by Scott Thornbury
  • Course ‘Course Design' by David Riddell
  • Course ‘Classroom observations' by David Riddell
  • Менторская программа «Практика лексического подхода»
Раньше работала в языковой школе JandS преподавателем английского языка для детей и в онлайн-школе «Альбион» методистом.

В Моей Школе я помогаю детям общаться с миром и расширять свои горизонты. Искренне верю, что на моих уроках английский — это не цель, а средство.

Я здесь потому, что разделяю ценности школы.

Я искренне горжусь тем, что не боюсь жить с открытым сердцем.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, где весело и интересно.

Сейчас я думаю, что школа — это место, где и ученикам и учителям может быть весело и интересно.

В детстве я мечтала стать писательницей. Я сочиняла истории, писала стихи и рисовала к ним иллюстрации, потом выпускала газету со своими друзьями, где публиковала большую часть работ. Это было классное время!

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела получать больше поддержки от родителей.

Я благодарна своим учителям за знания, которые они мне дали; за поддержку и помощь в развитии моих интересов; за то, что слышали и видели потребности своих учеников.

У своих учеников я учусь непосредственности. Дети, как правило, точно знают, чего они хотят и умеют следовать своему внутреннему компасу. И, конечно, учусь у них любознательности — способности задавать вопрос «А почему?» и с энтузиазмом искать на него ответ.

Вставать по утрам меня вдохновляет моя собака, французский бульдог Фиби. Ну и мысль о вкусном завтраке.

Школа будущего — это место свободы, развития и знаний, которые, действительно, можно взять с собой во взрослую жизнь.

Катя Забудская

Педагог по английскому языку
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в
  • ОмГПУ, Факультет иностранных языков: английский, немецкий.
  • Teaching Knowledge Test by Cambridge Assessment English (Module 1,2)
  • Course ‘The joy of text' by Scott Thornbury
  • Course ‘Course Design' by David Riddell
  • Course ‘Classroom observations' by David Riddell
  • Менторская программа «Практика лексического подхода»
Раньше работала в языковой школе JandS преподавателем английского языка для детей и в онлайн-школе «Альбион» методистом.

В Моей Школе я помогаю детям общаться с миром и расширять свои горизонты. Искренне верю, что на моих уроках английский — это не цель, а средство.

Я здесь потому, что разделяю ценности школы.

Я искренне горжусь тем, что не боюсь жить с открытым сердцем.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, где весело и интересно.

Сейчас я думаю, что школа — это место, где и ученикам и учителям может быть весело и интересно.

В детстве я мечтала стать писательницей. Я сочиняла истории, писала стихи и рисовала к ним иллюстрации, потом выпускала газету со своими друзьями, где публиковала большую часть работ. Это было классное время!

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела получать больше поддержки от родителей.

Я благодарна своим учителям за знания, которые они мне дали; за поддержку и помощь в развитии моих интересов; за то, что слышали и видели потребности своих учеников.

У своих учеников я учусь непосредственности. Дети, как правило, точно знают, чего они хотят и умеют следовать своему внутреннему компасу. И, конечно, учусь у них любознательности — способности задавать вопрос «А почему?» и с энтузиазмом искать на него ответ.

Вставать по утрам меня вдохновляет моя собака, французский бульдог Фиби. Ну и мысль о вкусном завтраке.

Школа будущего — это место свободы, развития и знаний, которые, действительно, можно взять с собой во взрослую жизнь.