Юлия Жданова
Педагог игротеки и педагог по моделированию
Я училась в Уральском Федеральном Университете.

Раньше работала в собственном проекте по организации пространства для игры «Игры с ростовым конструктором».

В Моей Школе я сопровождаю игровую деятельность детей, провожу творческие занятия, слежу за атмосферой, чтобы каждый мог себя чувствовать безопасно и уверенно.

Я здесь потому, что мне нравятся люди, пространство, атмосфера.

Я искренне горжусь тем, что в «час икс» могу собраться и доделать начатое дело, которое оказывается непредвиденно сложным для меня.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это такой этап в жизни, который надо пройти, потерпеть, а потом все будет хорошо.

Сейчас я думаю, что школа — это когда ошибиться не страшно, когда дети с интересом и удовольствием исследуют мир, а педагоги поддерживают и берегут любопытство, желание задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы.

В детстве я мечтала стать фермером.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы как будто бы ничего не меняла. Базовые ценности были переданы мне и подкреплены примером заботящихся обо мне взрослых.

Я благодарна своим учителям за настойчивость в передаче знаний.

У своих учеников я учусь эмоциональной легкости.

Вставать по утрам меня вдохновляет шоколадная конфета.

Школа будущего — это в том числе четкое понимание, что учеба — это совсем не легко, это большой труд, который дети проделывают каждый день: из неумелых «превращаются» в умелых. Педагоги и дети поддерживают друг друга на этом пути, верят в потенциал, напоминают про цели, получают удовольствие от того, что вместе в классе справятся с любыми трудностями.

Юлия Жданова

Педагог игротеки и педагог по моделированию
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в Уральском Федеральном Университете.

Раньше работала в собственном проекте по организации пространства для игры «Игры с ростовым конструктором».

В Моей Школе я сопровождаю игровую деятельность детей, провожу творческие занятия, слежу за атмосферой, чтобы каждый мог себя чувствовать безопасно и уверенно.

Я здесь потому, что мне нравятся люди, пространство, атмосфера.

Я искренне горжусь тем, что в «час икс» могу собраться и доделать начатое дело, которое оказывается непредвиденно сложным для меня.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это такой этап в жизни, который надо пройти, потерпеть, а потом все будет хорошо.

Сейчас я думаю, что школа — это когда ошибиться не страшно, когда дети с интересом и удовольствием исследуют мир, а педагоги поддерживают и берегут любопытство, желание задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы.

В детстве я мечтала стать фермером.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы как будто бы ничего не меняла. Базовые ценности были переданы мне и подкреплены примером заботящихся обо мне взрослых.

Я благодарна своим учителям за настойчивость в передаче знаний.

У своих учеников я учусь эмоциональной легкости.

Вставать по утрам меня вдохновляет шоколадная конфета.

Школа будущего — это в том числе четкое понимание, что учеба — это совсем не легко, это большой труд, который дети проделывают каждый день: из неумелых «превращаются» в умелых. Педагоги и дети поддерживают друг друга на этом пути, верят в потенциал, напоминают про цели, получают удовольствие от того, что вместе в классе справятся с любыми трудностями.