Юля Щека
Педагог Семейной мягкой школы
Я училась в:
• Магистратура по психологии
• Обучение у Н. Л. Плешковой теории привязанности
• «Детская комната» И. Млодик
• Курс Г. Кудашова по игро-пластике

Раньше работала и продолжаю вести СМШ на разных площадках города, организую и провожу семейные выездные лагеря.

В Моей Школе я провожу занятия, где бегом, ползком и кувырком родители и дети исследуют свои возможности, знакомятся с собой и друг с другом. Наслаждаются совместной игрой и через нее учатся новому.

Я здесь потому, что мне нравится, что занятия предусмотрены для родителей с детьми, так как «учим детей только тому, что умеем сами».

Я искренне горжусь тем, что моя работа — это мое любимое увлечение.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это время, которое можно пережить только благодаря общению с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа может быть бережной и внимательной к потребностям и уникальному ритму ребенка.

В детстве я мечтала стать учительницей и воспитателем в детском саду.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы больше разговаривала с собой, объясняла и учила высказывать и отстаивать свое мнение.

Я благодарна своим учителям за навык, что к любому человеку можно найти подход.

У своих учеников я учусь быть гибкой, принимающей, наблюдательной.

Вставать по утрам меня вдохновляет интересные дела и Петербург за окном.

Школа будущего — это знания и умения, которые пригодятся человечку понять себя и выстраивать взаимоотношения с окружающими.

Юля Щека

Педагог семейной мягкой школы
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в:
• Магистратура по психологии
• Обучение у Н. Л. Плешковой теории привязанности
• «Детская комната» И. Млодик
• Курс Г. Кудашова по игро-пластике

Раньше работала и продолжаю вести СМШ на разных площадках города, организую и провожу семейные выездные лагеря.

В Моей Школе я провожу занятия, где бегом, ползком и кувырком родители и дети исследуют свои возможности, знакомятся с собой и друг с другом. Наслаждаются совместной игрой и через нее учатся новому.

Я здесь потому, что мне нравится, что занятия предусмотрены для родителей с детьми, так как «учим детей только тому, что умеем сами».

Я искренне горжусь тем, что моя работа — это мое любимое увлечение.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это время, которое можно пережить только благодаря общению с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа может быть бережной и внимательной к потребностям и уникальному ритму ребенка.

В детстве я мечтала стать учительницей и воспитателем в детском саду.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы больше разговаривала с собой, объясняла и учила высказывать и отстаивать свое мнение.

Я благодарна своим учителям за навык, что к любому человеку можно найти подход.

У своих учеников я учусь быть гибкой, принимающей, наблюдательной.

Вставать по утрам меня вдохновляет интересные дела и Петербург за окном.

Школа будущего — это знания и умения, которые пригодятся человечку понять себя и выстраивать взаимоотношения с окружающими.