Галина Стернова
Педагог по окружающему миру, химии и биологии
Я училась в СНИУ им. ак. С. П. Королёва (Самара), переподготовка на преподавателя химии и биологии.

Раньше работала в Вальдорфской школе, проводила цикл уроков по химии, экскурсии, лабораторные работы. Сейчас работаю в Моей школе и ЧОУ Ювента (учитель химии). До школы я работала в фармацевтической лаборатории.

В Моей Школе я веду окружающий мир у 2 и 3 класса, биологию у среднего звена, внеакадем и кружок по химии для детей Моей Школы и не только.

Моя работа помогает детям увидеть красоту и логику окружающего мира, разобраться, почему одни процессы идут так, а другие иначе, научиться на них влиять.

Моя супер-сила — это влюблять в химию.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это желание узнавать новое и мотивация учиться. Самостоятельность и умение анализировать себя и происходящее вокруг

Чтобы поддерживать мотивацию детей я рассказываю интересные факты, могу завершить урок вопросом без ответа, чтобы на следующем уроке вернуться к нему. Делаю некоторые уроки под интересы детей (комп. игры, фильмы, мультики, персонажи и т. д.), и, конечно, проговариваю с учеником смысл учёбы, когда такой вопрос возникает.

Я думаю, что гаджеты — это прекрасно. Я активно использую гаджеты на уроках (онлайн-тесты, игры, соревнования, презентации, видео) и учу детей ими пользоваться.

Классный педагог — это тот, кто умеет слышать учеников в моменте, не сдаётся, когда тяжело, и любит свой предмет.

Я работаю здесь потому, что у меня совпадают ценности и взгляды на обучение с Моей Школой. Мне нравится, как всё устроено внутри школы и какие люди меня окружают.

Я искренне горжусь тем, что я занимаюсь любимым делом.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это обязательная штука, которая вроде бы поможет мне в будущем.

Сейчас я думаю, что школа — это возможность помочь ученику стать тем, кем он хочет.

В детстве я мечтала стать ветеринаром.

За время работы с детьми, я поняла, что надо быть готовым вступить в диалог в моменте и постоянно оказывать поддержку.

Для меня успех в учебе — это навык критического мышления: анализировать любое событие, делать собственные выводы и перепроверять их. Мне кажется, что умение найти информацию и разобраться в ней важнее, чем бездумно выучить.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы научила себя не стремиться к идеалу, а просто жить и не бояться совершать ошибки.

Школа будущего — это место, где ученику помогают не потеряться в потоках информации, дают возможность найти собственные увлечения и развить их. Развивают навыки, которые пригодятся в жизни.

Галина Стернова

Педагог по окружающему миру, химии и биологии
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в СНИУ им. ак. С. П. Королёва (Самара), переподготовка на преподавателя химии и биологии.

Раньше работала в Вальдорфской школе, проводила цикл уроков по химии, экскурсии, лабораторные работы. Сейчас работаю в Моей школе и ЧОУ Ювента (учитель химии). До школы я работала в фармацевтической лаборатории.

В Моей Школе я веду окружающий мир у 2 и 3 класса, биологию у среднего звена, внеакадем и кружок по химии для детей Моей Школы и не только.

Моя работа помогает детям увидеть красоту и логику окружающего мира, разобраться, почему одни процессы идут так, а другие иначе, научиться на них влиять.

Моя супер-сила — это влюблять в химию.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это желание узнавать новое и мотивация учиться. Самостоятельность и умение анализировать себя и происходящее вокруг

Чтобы поддерживать мотивацию детей я рассказываю интересные факты, могу завершить урок вопросом без ответа, чтобы на следующем уроке вернуться к нему. Делаю некоторые уроки под интересы детей (комп. игры, фильмы, мультики, персонажи и т. д.), и, конечно, проговариваю с учеником смысл учёбы, когда такой вопрос возникает.

Я думаю, что гаджеты — это прекрасно. Я активно использую гаджеты на уроках (онлайн-тесты, игры, соревнования, презентации, видео) и учу детей ими пользоваться.

Классный педагог — это тот, кто умеет слышать учеников в моменте, не сдаётся, когда тяжело, и любит свой предмет.

Я работаю здесь потому, что у меня совпадают ценности и взгляды на обучение с Моей Школой. Мне нравится, как всё устроено внутри школы и какие люди меня окружают.

Я искренне горжусь тем, что я занимаюсь любимым делом.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это обязательная штука, которая вроде бы поможет мне в будущем.

Сейчас я думаю, что школа — это возможность помочь ученику стать тем, кем он хочет.

В детстве я мечтала стать ветеринаром.

За время работы с детьми, я поняла, что надо быть готовым вступить в диалог в моменте и постоянно оказывать поддержку.

Для меня успех в учебе — это навык критического мышления: анализировать любое событие, делать собственные выводы и перепроверять их. Мне кажется, что умение найти информацию и разобраться в ней важнее, чем бездумно выучить.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы научила себя не стремиться к идеалу, а просто жить и не бояться совершать ошибки.

Школа будущего — это место, где ученику помогают не потеряться в потоках информации, дают возможность найти собственные увлечения и развить их. Развивают навыки, которые пригодятся в жизни.