Дарья Перевалова
Педагог по русскому языку и литературе
Я училась в Томском Государственном Университете (кандидат филологических наук).

Раньше работала
  • воспитателем в детском саду
  • учителем русского языка и литературного чтения начальной школы (в образовательной системе Эльконина-Давыдова)
  • учителем русского языка и литературы среднего звена
  • педагогом и методистом школы дополнительного образования «ДИО-ГЕН» (курс «Основы копирайтинга» для школьников).

В Моей Школе я преподаю русский язык и литературу в среднем звене. На моих уроках подростки учатся грамотной коммуникации в разных сферах: от устного диалога до продуманной письменной речи.

Моя работа помогает детям выражать Себя через слово, понимать Другого и формулировать свою мысль в диалоге. Помогаю осознавать свои собственные смыслы, опираясь на модели поведения в художественных текстах.

Моя супер-сила — это Слышать и Видеть другого человека в его неповторимости, подсвечивая это как силу.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это умение слышать себя и делать осознанный выбор.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я задействую их собственные интересы и увлечения при выборе материала. Показываю актуальность тем для жизни, актуализирую личный опыт при обращении к художественным текстам.

Я думаю, что гаджеты — это инструмент, который можно использовать для познания мира и работы с информацией — если грамотно настроить принцип обращения с ним. Например, на моих уроках подростки учатся печатать тексты, работать с их форматированием и обработкой в редакторах.

Классный педагог — это тот, кто может обучать своему предмету, удерживая баланс между учебными задачами и открытой искренней коммуникацией с учениками.

Я работаю здесь потому, что мне близки гуманные ценности школы.

Я искренне горжусь тем, что я выстроила и живу именно ту жизнь, которую хотела бы жить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это восхождение и преодоление.

Сейчас я думаю, что школа — это жизнь в ее процессе, где есть место услышать самого себя среди других.

В детстве я мечтала стать ученым.

За время работы с детьми, я поняла, что умение услышать человека напротив порой важнее четкого структурного плана действий в твоей голове.

Для меня успех в учебе — это способность ученика сформулировать свой запрос к предмету и осознанно относиться к результатам работы на уроках.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы научилась четко говорить «нет» и «это мне не подходит».

Школа будущего — это место, где каждый ребенок сможет познавать мир, зная, как важен его собственный уникальный способ видеть эту вселенную.

Дарья Перевалова

Педагог по русскому языку и литературе
Нина Киселёва - Педагог по русскому и литературе, методист в Моей Школе
Я училась в Томском Государственном Университете (кандидат филологических наук).

Раньше работала
  • воспитателем в детском саду
  • учителем русского языка и литературного чтения начальной школы (в образовательной системе Эльконина-Давыдова)
  • учителем русского языка и литературы среднего звена
  • педагогом и методистом школы дополнительного образования «ДИО-ГЕН» (курс «Основы копирайтинга» для школьников).

В Моей Школе я преподаю русский язык и литературу в среднем звене. На моих уроках подростки учатся грамотной коммуникации в разных сферах: от устного диалога до продуманной письменной речи.

Моя работа помогает детям выражать Себя через слово, понимать Другого и формулировать свою мысль в диалоге. Помогаю осознавать свои собственные смыслы, опираясь на модели поведения в художественных текстах.

Моя супер-сила — это Слышать и Видеть другого человека в его неповторимости, подсвечивая это как силу.

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это умение слышать себя и делать осознанный выбор.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я задействую их собственные интересы и увлечения при выборе материала. Показываю актуальность тем для жизни, актуализирую личный опыт при обращении к художественным текстам.

Я думаю, что гаджеты — это инструмент, который можно использовать для познания мира и работы с информацией — если грамотно настроить принцип обращения с ним. Например, на моих уроках подростки учатся печатать тексты, работать с их форматированием и обработкой в редакторах.

Классный педагог — это тот, кто может обучать своему предмету, удерживая баланс между учебными задачами и открытой искренней коммуникацией с учениками.

Я работаю здесь потому, что мне близки гуманные ценности школы.

Я искренне горжусь тем, что я выстроила и живу именно ту жизнь, которую хотела бы жить.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это восхождение и преодоление.

Сейчас я думаю, что школа — это жизнь в ее процессе, где есть место услышать самого себя среди других.

В детстве я мечтала стать ученым.

За время работы с детьми, я поняла, что умение услышать человека напротив порой важнее четкого структурного плана действий в твоей голове.

Для меня успех в учебе — это способность ученика сформулировать свой запрос к предмету и осознанно относиться к результатам работы на уроках.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы научилась четко говорить «нет» и «это мне не подходит».

Школа будущего — это место, где каждый ребенок сможет познавать мир, зная, как важен его собственный уникальный способ видеть эту вселенную.