Алина Водолазская
Арт-педагог
Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена 2 года, но сбежала оттуда в СПбГХПА им. А. Л. Штиглица, которая в простонародье зовётся «Муха». Муху я закончила с красным дипломом.

Раньше работала руководителем секции ИЗО в молодежном клубе, вела многочисленные мастер-классы, организовала дополнительные занятия по финифти в СПбГХПА им. А. Л. Штиглица. Делаю ювелирные украшения на заказ, принимаю участие как в Российских, так и международных конкурсах по МАФам.

В Моей Школе мы с детьми воплощаем самые смелые и дерзкие идеи в жизнь, реализуем фантазии в материал, стараемся уходить от шаблонов, развивать гибкость ума. Когда делаешь что-то руками, то учишься соображать на ходу, придумывать неожиданные решения.

Я здесь потому, что в Моей школе очень эстетично и приятно, атмосфера очень дружественная, вдохновляет. Мне нравится подход к детям, нешаблонная подача предметов, чуткость и интерес к личности и индивидуальности, их сохранение и развитие.

Я искренне горжусь тем, что не боюсь повышать планку, умею находить решения в затруднительных положениях, стараюсь прислушиваться к себе и строить жизнь в своём ритме. Ещё я знаю, что я могу делать хорошо абсолютно разноплановые вещи, за что бы я ни бралась.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это данность, то место, куда ты должен ходить с 7 до 17 лет. Там есть интересные и не очень предметы, классные и не очень учителя, но, вообще, это рутина такая. Но ещё есть художка, где уже поинтереснее и больше единомышленников.

Сейчас я думаю, что школа это место, где можно бесконечно пробовать и экспериментировать. Школа не для родителей и учителей, не для оценок, а для тебя, для роста.

В детстве я мечтала стать… в детской анкете, которыми мы обменивались для заполнения вопросов, у меня написано: «Преподавателем ИЗО», «Дизайнером». Представляете, похоже, так и сложилось)

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не стала менять. Мне дали многое, дальше всё уже в моих руках.

Я благодарна своим учителям за неравнодушное отношение, за искренность, за харизму, есть что вспомнить. Ещё, благодаря учителю рисования в школе и моей первой классной руководительнице, я пошла в художественную школу: они спросили, не хочу ли я туда записаться, я сказала «хочу» и рассказала маме.

У своих учеников я учусь искренности, смелости в идеях, отсутствию страха за результат, живости и гибкости ума, непосредственности. И ещё, они все разные, я учусь прислушиваться к каждому, не навязывать своего, а сотрудничать вместе, подсказывая и направляя.

Вставать по утрам меня вдохновляет солнышко. Ощущение нового дня. Знание того, что я хозяйка своего дня, могу выбирать по ощущениям, чем заняться и чем наполнить день.

Школа будущего — это школа, где тебя ценят как личность, где относятся к тебе с теплом, уважением и заботой, прислушиваются к твоим задаткам и помогают развивать их, направлять в нужное русло. Школа, куда идёшь с радостью, а не потому что просто надо и все. Школа, где тебя окружают приятные люди. Школа, в которой развивается культура нравственная, эмоциональная, эстетическая, вкусовая, бытовая, культура отношений.

Алина Водолазская

Арт-педагог
Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена 2 года, но сбежала оттуда в СПбГХПА им. А. Л. Штиглица, которая в простонародье зовётся «Муха». Муху я закончила с красным дипломом.

Раньше работала руководителем секции ИЗО в молодежном клубе, вела многочисленные мастер-классы, организовала дополнительные занятия по финифти в СПбГХПА им. А. Л. Штиглица. Делаю ювелирные украшения на заказ, принимаю участие как в Российских, так и международных конкурсах по МАФам.

В Моей Школе мы с детьми воплощаем самые смелые и дерзкие идеи в жизнь, реализуем фантазии в материал, стараемся уходить от шаблонов, развивать гибкость ума. Когда делаешь что-то руками, то учишься соображать на ходу, придумывать неожиданные решения.

Я здесь потому, что в Моей школе очень эстетично и приятно, атмосфера очень дружественная, вдохновляет. Мне нравится подход к детям, нешаблонная подача предметов, чуткость и интерес к личности и индивидуальности, их сохранение и развитие.

Я искренне горжусь тем, что не боюсь повышать планку, умею находить решения в затруднительных положениях, стараюсь прислушиваться к себе и строить жизнь в своём ритме. Ещё я знаю, что я могу делать хорошо абсолютно разноплановые вещи, за что бы я ни бралась.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это данность, то место, куда ты должен ходить с 7 до 17 лет. Там есть интересные и не очень предметы, классные и не очень учителя, но, вообще, это рутина такая. Но ещё есть художка, где уже поинтереснее и больше единомышленников.

Сейчас я думаю, что школа это место, где можно бесконечно пробовать и экспериментировать. Школа не для родителей и учителей, не для оценок, а для тебя, для роста.

В детстве я мечтала стать… в детской анкете, которыми мы обменивались для заполнения вопросов, у меня написано: «Преподавателем ИЗО», «Дизайнером». Представляете, похоже, так и сложилось)

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы ничего не стала менять. Мне дали многое, дальше всё уже в моих руках.

Я благодарна своим учителям за неравнодушное отношение, за искренность, за харизму, есть что вспомнить. Ещё, благодаря учителю рисования в школе и моей первой классной руководительнице, я пошла в художественную школу: они спросили, не хочу ли я туда записаться, я сказала «хочу» и рассказала маме.

У своих учеников я учусь искренности, смелости в идеях, отсутствию страха за результат, живости и гибкости ума, непосредственности. И ещё, они все разные, я учусь прислушиваться к каждому, не навязывать своего, а сотрудничать вместе, подсказывая и направляя.

Вставать по утрам меня вдохновляет солнышко. Ощущение нового дня. Знание того, что я хозяйка своего дня, могу выбирать по ощущениям, чем заняться и чем наполнить день.

Школа будущего — это школа, где тебя ценят как личность, где относятся к тебе с теплом, уважением и заботой, прислушиваются к твоим задаткам и помогают развивать их, направлять в нужное русло. Школа, куда идёшь с радостью, а не потому что просто надо и все. Школа, где тебя окружают приятные люди. Школа, в которой развивается культура нравственная, эмоциональная, эстетическая, вкусовая, бытовая, культура отношений.