Александра Тихонова
Педагог по английскому языку
Я училась в
  • ПсковГУ, Лингвистика: перевод и переводоведение; ACCRIN Accreditation of TEFL/TESOL: TEFL/TESOL Teacher Training; Профессиональная переподготовка: ООО «Центр Развития Педагогики»
  • Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации. С присвоением квалификации
  • «Учитель английского языка»; Международный онлайн-институт психологии Smart
  • Программа профессиональной переподготовки «Детская психология»
Раньше работала учительницей английского языка в Онлайн-школе ITIGENIO, ГБОУ гимназии Nº524, г. Санкт-Петербург; Я работала наставницей и руководительницей программы в лагере «SportZania», наставницей в «Другом измерении» и ведущей в лагере Моей Школы.

В Моей Школе я использую английский язык, чтобы показать детям, что общаться, учиться и всеми возможными способами взаимодействовать с миром — это супер-интересно. Мне это нужно, потому что я хочу и могу этим заниматься, мне важно быть полезной, а еще меня очень заряжает взаимодействие с детьми, я у них многому учусь.

Моя работа помогает детям сформировать позитивное отношение к процессу обучения, попробовать выстраивать взаимоотношения друг с другом и всем вокруг не только на русском, но и на английском языке.

Моя супер-сила — это уметь замечать хорошее. Чувствовать людей и верить в них. Друзья говорят, что моя супер-сила в искренней улыбке :)

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это не бояться совершать ошибки, быть открытым к новому, быть собой.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я стараюсь выстроить уроки, исходя из интересов и увлечений учеников, приношу на урок хорошее настроение.

Я думаю, что гаджеты — это очень полезно, особенно, если знать, как правильно и эффективно ими пользоваться. К гаджетам у детей отношусь по-разному, если это ситуация урока, где не предусмотрена работа с их использованием — прошу отложить

Классный педагог — это тот, кто с интересом и энтузиазмом подходит к своему делу. Тот, кто хочет не оценить, а научить. Тот, кто умеет сопереживать и проживать с учениками самые разные чувства и эмоции.

Я работаю здесь потому, что Моя Школа очень близка мне по ценностям, мне нравится быть частью такого доброго проекта. Здесь вокруг меня постоянно люди, с которыми мы говорим на одном языке и делаем дело, которое одинаково, на мой взгляд, важно для всех.

Я искренне горжусь тем, что научилась замечать, что мне нравится и выбирать это.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это гонка «кто выше, быстрее, сильнее», а еще место, где можно встретиться с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа бывает очень разной.

В детстве я мечтала стать… У меня никогда не было четко оформленной детской мечты о профессии, но мама говорит, что в детском саду я постоянно кого-то учила:)

За время работы с детьми, я поняла, что очень ценно и круто смотреть на мир с широко открытыми глазами, действовать не по заученной схеме, а исходя из ситуации. В контакте с детьми я научилась не бояться показывать свои эмоции и делать это безопасно для себя и окружающих. Еще дети подарили мне знание о том, что нет неразрешимых ситуаций.

Для меня успех в учебе — это отсутствие желания закончить этот процесс. Неподдельный интерес к какой-то теме, когда получение новых знаний окрыляет и дарит настоящее удовольствие.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, чтобы меня больше обнимали и говорили теплые слова.

Школа будущего — это пространство, где каждый важен и очень нужен. Место, где организация и формат образовательного процесса подбирается, исходя из потребностей и интересов детей.

Александра Тихонова

Педагог по английскому языку
Эльвира Макеева - Куратор Моей Школы
Я училась в
  • ПсковГУ, Лингвистика: перевод и переводоведение; ACCRIN Accreditation of TEFL/TESOL: TEFL/TESOL Teacher Training; Профессиональная переподготовка: ООО «Центр Развития Педагогики»
  • Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации. С присвоением квалификации
  • «Учитель английского языка»; Международный онлайн-институт психологии Smart
  • Программа профессиональной переподготовки «Детская психология»
Раньше работала учительницей английского языка в Онлайн-школе ITIGENIO, ГБОУ гимназии Nº524, г. Санкт-Петербург; Я работала наставницей и руководительницей программы в лагере «SportZania», наставницей в «Другом измерении» и ведущей в лагере Моей Школы.

В Моей Школе я использую английский язык, чтобы показать детям, что общаться, учиться и всеми возможными способами взаимодействовать с миром — это супер-интересно. Мне это нужно, потому что я хочу и могу этим заниматься, мне важно быть полезной, а еще меня очень заряжает взаимодействие с детьми, я у них многому учусь.

Моя работа помогает детям сформировать позитивное отношение к процессу обучения, попробовать выстраивать взаимоотношения друг с другом и всем вокруг не только на русском, но и на английском языке.

Моя супер-сила — это уметь замечать хорошее. Чувствовать людей и верить в них. Друзья говорят, что моя супер-сила в искренней улыбке :)

Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это не бояться совершать ошибки, быть открытым к новому, быть собой.

Чтобы поддерживать мотивацию детей я стараюсь выстроить уроки, исходя из интересов и увлечений учеников, приношу на урок хорошее настроение.

Я думаю, что гаджеты — это очень полезно, особенно, если знать, как правильно и эффективно ими пользоваться. К гаджетам у детей отношусь по-разному, если это ситуация урока, где не предусмотрена работа с их использованием — прошу отложить

Классный педагог — это тот, кто с интересом и энтузиазмом подходит к своему делу. Тот, кто хочет не оценить, а научить. Тот, кто умеет сопереживать и проживать с учениками самые разные чувства и эмоции.

Я работаю здесь потому, что Моя Школа очень близка мне по ценностям, мне нравится быть частью такого доброго проекта. Здесь вокруг меня постоянно люди, с которыми мы говорим на одном языке и делаем дело, которое одинаково, на мой взгляд, важно для всех.

Я искренне горжусь тем, что научилась замечать, что мне нравится и выбирать это.

Когда я была школьницей, я думала, что школа — это гонка «кто выше, быстрее, сильнее», а еще место, где можно встретиться с друзьями.

Сейчас я думаю, что школа бывает очень разной.

В детстве я мечтала стать… У меня никогда не было четко оформленной детской мечты о профессии, но мама говорит, что в детском саду я постоянно кого-то учила:)

За время работы с детьми, я поняла, что очень ценно и круто смотреть на мир с широко открытыми глазами, действовать не по заученной схеме, а исходя из ситуации. В контакте с детьми я научилась не бояться показывать свои эмоции и делать это безопасно для себя и окружающих. Еще дети подарили мне знание о том, что нет неразрешимых ситуаций.

Для меня успех в учебе — это отсутствие желания закончить этот процесс. Неподдельный интерес к какой-то теме, когда получение новых знаний окрыляет и дарит настоящее удовольствие.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы хотела, чтобы меня больше обнимали и говорили теплые слова.

Школа будущего — это пространство, где каждый важен и очень нужен. Место, где организация и формат образовательного процесса подбирается, исходя из потребностей и интересов детей.