Александра Мирошникова
Куратор средней школы
Я училась в РГПУ им. А. И. Герцена на педагога-культуролога (музейная и театральная педагогика), а также постоянно учусь на различных танцевальных и театральных лабораториях и мастер-классах, участвую в перформативных и исследовательских проектах в области современного танца.
Раньше работала в Вожатым и ведущим студий в лагерях «Адаин Ло», «Звёздный»; Воспитателем и педагогом по ритмике в Детском саду «Адаин Ло»; Режиссером, педагогом по актёрскому мастерству и пластике в Детской театральной студии «Vместе»
В Моей Школе я занимаюсь поддержкой детей в учебных и личных вопросах: помогаю учиться работать с ошибками, управлять эмоциями, эффективно коммуницировать, находить и развивать свои интересы, не бояться пробовать новое… Для меня важно, чтобы школа была местом силы и роста, а не стресса.
Моя работа помогает детям оставаться собой, накапливая жизненный опыт, действовать и учиться брать ответственность за свой выбор, понимать, что их голос значим.
Моя супер-сила — это находить неочевидные решения и взаимосвязи, уделять внимание деталями, создавать новое и находить возможности для улучшения или преображения того, что уже существует.
Я думаю, что для ученика самые важные навыки — это умение выстраивать здоровые отношения с собой и другими, критически мыслить и управлять своим вниманием в мире, который постоянно что-то от нас требует.
Чтобы поддерживать мотивацию детей я стараюсь находить личный интерес ребёнка и связывать его с учебными задачами и целями, показывая, как знания и навыки работают в жизни.
Я думаю, что гаджеты — это мощный инструмент для творчества и обучения, которым важно научиться пользоваться осознанно, не забывая про мир вокруг.
Классный педагог — это тот, кто видит в ребёнке личность, его сильные стороны и зоны роста, умеет создавать ситуации успеха, а также постоянно развивается и транслирует собственным примером те же ценности, о которых говорит.
Я работаю здесь потому, что наша команда разделяет те же ценности, что и я, в такой атмосфере возможно настоящее сотворчество с детьми, взаимный рост и вдохновение.
Я искренне горжусь тем, что умею сознательно выбирать среду c сильным окружением, где мне сложно, но интересно.
Когда я была школьницей, я думала, что школа — это место, где можно заучить формулы по физике и решить десятки задач, но так и не понять, как эти законы управляют миром вокруг, где нужно до трёх ночи рисовать полезные ископаемые на контурной карте, чтобы просто сдать её и наконец-то и забыть. Но именно там можно найти друзей и взрослых, готовых поддержать твои идеи и помочь их реализовать.
Сейчас я думаю, что школа — это комфортная площадка, где можно безопасно «тренироваться» к взрослой жизни, быть деятельным и пробовать себя в разном.
В детстве я мечтала стать актрисой или поваром.
За время работы с детьми, я поняла, что они не перестают удивлять и учат смотреть на многие вещи иначе. Моя задача — не мешать этому процессу, не додумывать за них, а мягко направлять и создавать среду, где возможно настоящее собственное открытие.
Для меня успех в учебе — это достижение законченного результата без потери удовольствия от процесса.
Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы старалась развивать самостоятельность не только в учебно-творческом, но и бытовом плане как можно раньше, а также помогала бы находить внутреннюю мотивацию, точки интереса.
Школа будущего — это место, где дети с радостью и любопытством проживают свою собственную, а не навязанную кем-то, маленькую жизнь.