Александра Чистякова
Педагог по робототехнике
Я училась в СПбГУ и ИНТОКС — повышение квалификации «Lego Education»

Раньше работала в Startum, Лига роботов, дом детского творчества Красносельского района, Гимназия 498, школа 13, интерактивная выставка лондонского музея науки и техники.

В Моей Школе я знакомлю ребят в увлекательной форме с миром конструирования, программирования и робототехники.

Я здесь потому, что это интересный и творческий проект, не похожий на будни общеобразовательных школ.

Я искренне горжусь тем, что меня искренне любят дети и мы можем найти общие интересные темы с любым ребенком. А также своей выносливостью и работоспособностью.

Когда я была школьницей, мне казалось, что школа — интересное место, но мне не хватало нагрузки. Это просто такая особенность, я жадно желала знаний, успевала на перемене решить в старших классах все домашки и тут же отдать тетрадь одноклассникам. Решала всегда на оба варианта контрольные, чертила на весь класс вместо физкультуры и т. д.
У меня семья преподавателей папа, тëтя, две сестры.

Сейчас я думаю, что школа должна быть местом, где можно в процессе творческого поиска (работы над проектом на ту или иную тему) получить знания и тут же применить их на практике.
Межпредметные связи и не оторванный от жизни и интересов детей учебный процесс делает учебу очень увлекательной. То что ребенку интересно, быстро и качественно усваивается.

В детстве я мечтала стать профессором.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы проводила больше времени с обоими родителями одновременно за совместными занятиями. Сейчас мои детские желания сбылись — мы строим дом и очень много делаем совместно.

Я благодарна своим учителям за широту интересов, за интересные и сложные проекты, за поддержку даже после окончания учебы. Я училась в гуманитарной гимназии, а потом, после учебы в вузе стала в ней работать

У своих учеников я учусь новому взгляду на обыденные вещи. С детьми очень интересно общаться, дискутировать на темы занятия, они многого не знают и оттого мысли их свежи, нестандартны и очень часто помогают понять тему лучше, взглянуть с новой стороны, что несомненно идёт на пользу и ученику и учителю.

Вставать по утрам меня вдохновляет вставать солнце и ворох нереализованных идей, которым нужно мое активное участие! Увы, мы не дельфины, и спать — досадная необходимость.

Школа будущего — это место, где работают горящие своим делом педагоги и учатся ребята, которым все интересно. Каждый урок — интересный проект, захватывающее приключение в мир науки. Дети получают знания во время активной работы над поставленной проблемой, работают в команде, а педагог, как древнерусский князь среди дружины — первый среди равных. Нужно чтобы было интересно и понятно, чтобы дети могли совершать во время обучения собственные небольшие открытия известных всем нам явлений (физики, химии, исторические закономерности и тд) тогда это будет крепко усвоенная информация.

Александра Чистякова

Педагог по робототехнике
Я училась в СПбГУ и ИНТОКС — повышение квалификации «Lego Education»

Раньше работала в Startum, Лига роботов, дом детского творчества Красносельского района, Гимназия 498, школа 13, интерактивная выставка лондонского музея науки и техники.

В Моей Школе я знакомлю ребят в увлекательной форме с миром конструирования, программирования и робототехники.

Я здесь потому, что это интересный и творческий проект, не похожий на будни общеобразовательных школ.

Я искренне горжусь тем, что меня искренне любят дети и мы можем найти общие интересные темы с любым ребенком. А также своей выносливостью и работоспособностью.

Когда я была школьницей, мне казалось, что школа — интересное место, но мне не хватало нагрузки. Это просто такая особенность, я жадно желала знаний, успевала на перемене решить в старших классах все домашки и тут же отдать тетрадь одноклассникам. Решала всегда на оба варианта контрольные, чертила на весь класс вместо физкультуры и т. д.
У меня семья преподавателей папа, тëтя, две сестры.

Сейчас я думаю, что школа должна быть местом, где можно в процессе творческого поиска (работы над проектом на ту или иную тему) получить знания и тут же применить их на практике.
Межпредметные связи и не оторванный от жизни и интересов детей учебный процесс делает учебу очень увлекательной. То что ребенку интересно, быстро и качественно усваивается.

В детстве я мечтала стать профессором.

Если бы я могла изменить что-то в своем воспитании, я бы проводила больше времени с обоими родителями одновременно за совместными занятиями. Сейчас мои детские желания сбылись — мы строим дом и очень много делаем совместно.

Я благодарна своим учителям за широту интересов, за интересные и сложные проекты, за поддержку даже после окончания учебы. Я училась в гуманитарной гимназии, а потом, после учебы в вузе стала в ней работать

У своих учеников я учусь новому взгляду на обыденные вещи. С детьми очень интересно общаться, дискутировать на темы занятия, они многого не знают и оттого мысли их свежи, нестандартны и очень часто помогают понять тему лучше, взглянуть с новой стороны, что несомненно идёт на пользу и ученику и учителю.

Вставать по утрам меня вдохновляет вставать солнце и ворох нереализованных идей, которым нужно мое активное участие! Увы, мы не дельфины, и спать — досадная необходимость.

Школа будущего — это место, где работают горящие своим делом педагоги и учатся ребята, которым все интересно. Каждый урок — интересный проект, захватывающее приключение в мир науки. Дети получают знания во время активной работы над поставленной проблемой, работают в команде, а педагог, как древнерусский князь среди дружины — первый среди равных. Нужно чтобы было интересно и понятно, чтобы дети могли совершать во время обучения собственные небольшие открытия известных всем нам явлений (физики, химии, исторические закономерности и тд) тогда это будет крепко усвоенная информация.